![]() |
|
Провал в тяге M5 s38 b38
Машина то едет, то напрочь отказывается ехать, подтраивает, изредка наблюдается следующее: при интенсивном разгоне, на 3-ей передаче к 6т.о. становится в ступор, буд-то ограничитель!
Из того что можно, поменял бензонасос, топливный фильтр (еще в москве), воздушный фильтр, лямбду вообще отключили при прошивке... Теперь думаю поменять разом все датчики, распредвал, колено, расходомер, лямбду.... Только вот расходомер дороговат сцуко! Может внутренность в нем поменять?:help::help::help: |
Ты имеешь ввиду датчик колена или само колено?
Когда лямбду отключил как на машине отразилось? |
///м
есть расходомер, датчик распредвала, датчик коленвала,катушки с наконечниками,форсунки ,лямда,клапан давления топлива в рампе! Все б/у, но 100% рабочее! Так как после замены ничего не изменилось.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
///м
Цитата:
|
ошибки в DME есть?
|
Цитата:
|
Цитата:
Больно напоминает: http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=9604 |
исправность расходомера косвенно оценивается по параметрам расхода
воздуха,мультидиагностические "калькуляторы в чемодане" эту инфу на s38b38 легко показывают,и если расходомер чешет-менять,можно по бошу неоригинал взять.Выше совет правильный. Цитата:
|
Текущее время: 18:42. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru