Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Кап ремонт двигателя (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=11312)

Gunoevskiy 27.01.2011 16:58

Кап ремонт двигателя
 
Знающие, подскажите, что стоит или подлежит обязательной замене при капиталке двигателя s38 b38?

tobish 27.01.2011 18:55

1.Цепь
2.натяжитель цепи
3.Направляющие башмаки (планки) цепи в зависимости от состояния, Но в направляющих планках есть резиновые колечки, которые скорее всего уже деревянные. Их менять обязательно.
4.Поршневые кольца
5.Прокладки всего что только можно. Лучше комплектом брать (верх и низ)
6.Звезду коленвала, если изношена
7.Болты шеек коленвала
8.Болты шатунов
9.Вкладыши естественно
10.Болты головки блока
11.Сальники колена (перед/зад)
12.Резиновые кольца между двух частей головки блока
13.Клапана как минимум притереть, хотя направляющие втулки скорее всего устали.
14.Масляный насос. Можно просто отдельно купить звезду, роторы внутр и наруж. и перебрать. Больше помоему там нечему ломаться. Цепь насоса вечная.
15. Как минимум проверить клапан в масляном стакане. Отдельно не продается.

Возможно что то еще важное не написал, кто нибудь дополнит, возможно:)

:idea: Покрасить дроссель и клапанную крышку и заменить расширительный бачек:d

Gunoevskiy 27.01.2011 21:41

Болты головки и колена - имеется ввиду шпильки?
Цепь идеальная!
масло стакан буду менять тоже, плюс все вышеописанное!
Спасибо за информацию!

vladM5 27.01.2011 21:50

А сколько у тебя пробег после ребилда при прошлом владельце?

tobish 28.01.2011 12:50

Цитата:

Сообщение от Gunoevskiy (Сообщение 152143)
Болты головки и колена - имеется ввиду шпильки?
Цепь идеальная!
масло стакан буду менять тоже, плюс все вышеописанное!
Спасибо за информацию!

Поверь мне, цепь у тебя только свиду идеальная. Купишь новую (стоит копейки) сравнишь длину и поймешь о чем я:wnk:
ПС болты это и есть болты а не шпильки.

Gunoevskiy 28.01.2011 14:06

То Влад около 12тыс. Я накатал за 2 года, до этого не знаю! Пока причину не выяснили, будем смотреть кагалы колена! Странно, первая шейка покоцана а остальные блестят как у кота... Скорее всего канал забился! Масло менял каэдые 2-3 тыс. или после зимней стоянки!

vladM5 28.01.2011 14:33

Хм... Где-то был проеб.... Я сейчас тоже свой разобрал, правда пока частично. Пробег после ребилда у меня 53000км. Замена масла была каждые 5-8 тыс.км. Клапана болтаются, валы шрики в идеале, поршневая как новая. А вот до колена пока не добрались. Буду менять цепи, кольца, болты, клапана, вкладыши все плюс тюнить башку.

A.Mpower 28.01.2011 16:17

потроха маслонасоса менять бестолку т.к. изнашивается сам корпус,
точнее его передняя чать где в дыре вращается ось шестерни- если болтается как куй в стакане))- то привет насосу.
болты шатунов менять обязательно, остальные менее критично но лучше конечно махнуть.

A.Mpower 31.01.2011 20:38

так 1я или 6я???
если 1я то пиши с какой стороны счет ведешь :apls:
Цитата:

Сообщение от Gunoevskiy (Сообщение 152197)
Странно, первая шейка покоцана а остальные блестят как у кота... Скорее всего канал забился! Масло менял каэдые 2-3 тыс. или после зимней стоянки!


Gunoevskiy 04.02.2011 00:07

1-ая со стороны цепи!


Текущее время: 03:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru