![]() |
m3 e46
Подскажите пжл отличия основные европеек и американок.
и стоит ли рассмартивать вариант покупки е46 из штатоф? |
По поводу стоит не стоит, была уже тема постил вроде Григорий там обсуждали. Что не опрятные авто вобщем все там.
По отличиям Е39 и Е46 не подскажу. Вот немного бампера с катафотами :D, прошивка скорее различна, мили больше не знаю. Прогу лапатить придется дня два чтоб все рассказать досканально (не смогу занят). Проще наверное у Миши mkey_m3 узнать. вот древнюю картинку нашел http://www.m-power.ru/text/remont/3er_e46.jpg :wave: |
скоро я на своей шкуре прочую отличия :D
|
Re: m3 e46
Цитата:
есть :D 1- http://www.crashescars.com/rus/searc...w1&id=07054646 2- http://www.crashescars.com/rus/searc...w1&id=07726866 3- http://www.crashescars.com/rus/searc...w1&id=08732336 |
Re: m3 e46
Цитата:
|
одын совсем одын обыдно понимеш
|
http://www.crashescars.com/rus/searc...&zipcode=07114 много будет торговаться 26 можно поприсутствовать на торгах :D
|
Американская слабее на 10 сил за счет расположения катализаторов. Если 333 сил мало, то всегда можно выхлопной коллектор поменять обратно на европейский и прошивке поменять. Ну а если и этого мало, то там уже друиге методы, сил 400 можно получить не прибегая к наддувам и прочим нечестным методам 8)
Ну и, естественно, спидометр в милях и километрах да катафоты на бамперах. Более фундаментальные вопросы типа "стоит брать из штатов или нет" уже где-то обсуждались. Мое личное мнение - стоит, учитывая то, что найти в России (и наверняка Белоруссии) машину в нормальном виде тяжело (во всяком случае у меня сложилось такое впечатление), а гнать из Европы дорого. Начинаются они в районе $30k +/- с доставкой за 2001-2002 года + растаможка. С растаможкой в Белоруссии я не знаком. |
я с тюнингом Максиму :wave: все уши :D можно легко 405 чуть тяжелее (дороже) 440 :super:
|
Цитата:
|
Текущее время: 05:01. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru