![]() |
|
АБС при развороте
Z3 M Coupe 2001 год. Есть DSC. Отключается кнопкой на панели.
АБС не отключается. Проблема в следующем. Когда машину разворачивает при ошибке управления, срабатывает АБС и не дает нажать на педаль тормоза некоторое время, приходится несколько раз нажимать или специально давать паузу двигаясь задом или вращаясь. Итог, проезжаешь какое-то расстояние не имея возможности тормозить... Иногда по направлению к забору или кювету :shock: Что это? Это нормально? Или это недоработка АБС? Можно что-то сделать? Про предохранитель знаю, но это подходит не для всех гонок.:help: |
Не ужели ни у кого похожего нет?
|
Непонятно. Почему срабатывающая АБС не дает нажимать на педаль? Это при движении задним ходом?
Тогда,конечно,эффективность торможения будет ниже,чем при движении вперед. Самым же эффективным способом является торможение боком или вращением. :wnk: |
Нет. Например дрифтую, при перекладке разворачивает, тормоз почти всегда не нажать. Или при объезде препятствия без стабилизации, если разворачивает врубается АБС и тормоз не нажимается. Т.е. она врубается еще до начала торможения( При торможении в обычном режиме по прямой, на трассе работает все нормально
|
А дсц полностью отключаешь?
там надо нажать и держать секунд 5-7 |
Цитата:
|
Все правильно, я из-за этой херни уже дважды чудом избегал серьезных проблем.
При езде задом БЫСТРО абс может ступить, надо быть готовым полностью отпустить и заново нажать тормоз. |
Цитата:
|
У меня было подобное, когда занимался дрифтом на ходынке, когда терял авто и разворачивался, педаль как будто поднималась вверх :) и отрабатывала стуками.
|
Да именно так. Можно ли это исправить как-то? Во время дрифта можно просто отключить АБС. Но на гонках развороты тоже бывают, а там без АБС плохо
|
Текущее время: 05:27. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru