![]() |
Съездил на дачу в машине поковыряться...
Решил, что не мешало бы пробрызгать машину антикором снизу. На даче у меня как раз и яма специальная есть.
Поехал, купил Тектил, заехал на яму, пробрызгал все как следует, ну и решил ее помыть пропылесосить, кожу протереть и т.д. Ну и заодно разобрать заднюю правую фару и посмотреть почему не работает габарит и стоп-сигнал. Разобрал - оказалось патроны прогнили, все окислелось! Но поковырявшись часа полтора все сделал! А темно уже стало, ну и думаю уезжать пора! Вставляю ключ в зажигание (все работает, горят лампочки и т.д.), но при повороте ключа ничего не изменилось. Такое ощущения, что двигателя там вообще нет! ЧТО ДЕЛАТЬ??? Все перепробовал! И сигналку и стартер искал и т.д. Пришлось вызвать друга на машине - с троса завелась. Ладно, доехал до дома, заглушил! Завожу - нормально, все как и было. А сегодня сутра, опять такая же хрень! Но подвернулся мужик с проводами - прикурили. Отлично все! Ну думаю аккумулятор. Поехал купил Bosch 100 Ah, поставил - вроде все ок! Но что будет завтра? Вообще непонятно! Не мог же он за ночь сесть так. что дальний свет горит, а стартер не крутит!? Тогда почему от другой машины завелась??? Не понятно! Подскажите, может у кого-то что-то похожее было?! |
Может стартер подклинивает?
втулки может стартера. |
Но тогда почему при прикуривании завелась сразу же?
|
Когда фару делал может утечку оставил.
Может действительно стартер может его контакты. |
Цитата:
|
Скорее всего дело именно в стартере.
А при повороте ключа (в положение завода двигателя), в тот момент когда не заводится, есть щелчок (открой капот, водительскую дверь и слушай)? Если нет щелчка то скорее всего дело во втягивающем реле (это такой цилиндр на стартере, к которому подходят контакты стартера) или в контактах на нем. Проверь эти самые контакты на втягивающем реле, они могут быть окислены. Зачисть все хорошенько, да и не забудь перед этим отключить АКБ. http://img224.imageshack.us/img224/1665/starter2qq8.jpg Если и это не поможет, то проблема внутри стартера. В моем случае, проблема проявлялась на горячем двигателе (как минимум несколько часов езды). Если его попытаться завести после его остановки и простоя в 5-20 мин. На холодную (или на остывшем моторе) заводилась всегда. Я с этим долго мучался. Капиталить стартер не советую, хватило примерно на год (по деньгам вышло 100уе со снатием-установкой, при 50-90% износа внутренних деталей). Лучше сразу бери новый, на М5 оригинал - где-то 450уе или Bosch - около 250уе. Есть еще конторы торгующие стартерами (например стартер.ру - это не реклама :) ), у них еще дешевле, правда по качеству хз. |
спасибо огромное за советы! На днях заеду на яму - посмотрю этот контакт! Спасибо!
|
Текущее время: 11:56. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru