Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2006, 00:23   #1
goncharovroman
Ушел в отрыв
 
Аватар для goncharovroman
 
Регистрация: 29.07.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,540
goncharovroman has a spectacular aura about
Отправить сообщение для goncharovroman с помощью ICQ
По умолчанию Съездил на дачу в машине поковыряться...

Решил, что не мешало бы пробрызгать машину антикором снизу. На даче у меня как раз и яма специальная есть.
Поехал, купил Тектил, заехал на яму, пробрызгал все как следует, ну и решил ее помыть пропылесосить, кожу протереть и т.д.
Ну и заодно разобрать заднюю правую фару и посмотреть почему не работает габарит и стоп-сигнал.
Разобрал - оказалось патроны прогнили, все окислелось! Но поковырявшись часа полтора все сделал!
А темно уже стало, ну и думаю уезжать пора!
Вставляю ключ в зажигание (все работает, горят лампочки и т.д.), но при повороте ключа ничего не изменилось. Такое ощущения, что двигателя там вообще нет! ЧТО ДЕЛАТЬ??? Все перепробовал! И сигналку и стартер искал и т.д.
Пришлось вызвать друга на машине - с троса завелась. Ладно, доехал до дома, заглушил! Завожу - нормально, все как и было.
А сегодня сутра, опять такая же хрень! Но подвернулся мужик с проводами - прикурили. Отлично все! Ну думаю аккумулятор.
Поехал купил Bosch 100 Ah, поставил - вроде все ок! Но что будет завтра? Вообще непонятно! Не мог же он за ночь сесть так. что дальний свет горит, а стартер не крутит!? Тогда почему от другой машины завелась??? Не понятно! Подскажите, может у кого-то что-то похожее было?!
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46
goncharovroman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2006, 00:57   #2
ippollo
На второй
 
Регистрация: 23.08.2006
Адрес: Киев
Сообщений: 179
ippollo has a spectacular aura about
Отправить сообщение для ippollo с помощью ICQ
По умолчанию

Может стартер подклинивает?
втулки может стартера.
ippollo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2006, 02:09   #3
goncharovroman
Ушел в отрыв
 
Аватар для goncharovroman
 
Регистрация: 29.07.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,540
goncharovroman has a spectacular aura about
Отправить сообщение для goncharovroman с помощью ICQ
По умолчанию

Но тогда почему при прикуривании завелась сразу же?
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46
goncharovroman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2006, 10:35   #4
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Когда фару делал может утечку оставил.

Может действительно стартер может его контакты.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2006, 12:03   #5
ippollo
На второй
 
Регистрация: 23.08.2006
Адрес: Киев
Сообщений: 179
ippollo has a spectacular aura about
Отправить сообщение для ippollo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от goncharovroman
Но тогда почему при прикуривании завелась сразу же?
ну просто либо совпадение, либо дали тока больше, вот стартер и провернуло.
ippollo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2006, 14:47   #6
Dioscur
На второй
 
Регистрация: 08.09.2006
Сообщений: 251
Dioscur has a spectacular aura about
По умолчанию

Скорее всего дело именно в стартере.
А при повороте ключа (в положение завода двигателя), в тот момент когда не заводится, есть щелчок (открой капот, водительскую дверь и слушай)?
Если нет щелчка то скорее всего дело во втягивающем реле (это такой цилиндр на стартере, к которому подходят контакты стартера) или в контактах на нем.

Проверь эти самые контакты на втягивающем реле, они могут быть окислены. Зачисть все хорошенько, да и не забудь перед этим отключить АКБ.



Если и это не поможет, то проблема внутри стартера.
В моем случае, проблема проявлялась на горячем двигателе (как минимум несколько часов езды). Если его попытаться завести после его остановки и простоя в 5-20 мин.
На холодную (или на остывшем моторе) заводилась всегда.

Я с этим долго мучался. Капиталить стартер не советую, хватило примерно на год (по деньгам вышло 100уе со снатием-установкой, при 50-90% износа внутренних деталей).
Лучше сразу бери новый, на М5 оригинал - где-то 450уе или Bosch - около 250уе.
Есть еще конторы торгующие стартерами (например стартер.ру - это не реклама ), у них еще дешевле, правда по качеству хз.
Dioscur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2006, 16:11   #7
goncharovroman
Ушел в отрыв
 
Аватар для goncharovroman
 
Регистрация: 29.07.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,540
goncharovroman has a spectacular aura about
Отправить сообщение для goncharovroman с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо огромное за советы! На днях заеду на яму - посмотрю этот контакт! Спасибо!
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46
goncharovroman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 07:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru