Подача топлива s38b38 Help
Вложений: 1
При сборке машины столкнулся с непонятками в подаче топлива.
1. На моторе s38b38 к топливной рампе подходит две трубки. Одна трубка, которая находится ближе к салону, подающая. Соответственно та, которая ближе к носу авто, рядом с датчиком давления топлива по моему обратка. Это верно? 2. К этим металлическим трубкам от бензобака идут два резиновых шланга (подающий и обратка), на одном из шлангов стоит какой то металлический бачек, походу клапан, на рис. №22. Какой из этих двух шлангов подающий, а какой обратка? Судя по фото из ЕТК клапан стоит на обратке, но у меня почему то при прокрутке стартером топливо появляется как раз из шланга с этим клапаном, а второй совсем сухой. Я пробовал их менять местами и обнаружилось следующее: Если шланг с клапаном подсоединить к трубке обратки, то если немного открутить болт, который крепит эту трубку к топливной рампе, топливо сразу начинает лить под давлением. А если поменять шланги местами, т.е. посоединить шланг с клапаном к подающей трубке, то при откручивании болта, который крепит к рампе подающую трубку, топлива нет совсем:moltk: она сухая:help: Причем я точно помню, что при установке этих трубок продувал их и они небыли ни чем забиты:help: Всех с наступившим:wave: |
Вложений: 1
1. Ближе к клапану на рампе - обратка
2. Клапан №22 стоит на обратке Давление в магистрали должно быть, т.е. если ты открутишь клапан на рампе там тоже побьет топливо! Скорее всего перепутаны шланги идущие в бак на бензонасосе. |
Цитата:
Шланги буду дальше проверять, спасибо:wave: |
Все, тему можно закрывать. Шланги на насосе действительно были перепутаны. Распутал и ЗАВЕЛ!:super::super::super:
На самом деле рад до усрачки, птичка оживает после полного ребилда:) |
:apls:ееехааа!!!да да,зашептала!сам слышал,так как присутствовал при выявлении проблемы и запуске машины:eee::super:
|
Текущее время: 09:24. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru