![]() |
Антикоррозийная обработка
Восстанавливаю машину. Начал, естественно, с кузова. Переварил полы и частично моторный щит. Чем обработать внутри салона и днище снаружи, чтобы защитить машину надолго? Самое сложное - при всем при этом нужно помнить, что идет жесткая борьба за вес... :d
Склоняюсь к мысли, что нужно закрыть все днище изнутри и снаружи + колесные арки парой слоев стеклоткани... Тем более, что переваривал, естественно, точками, а не сплошным швом, поэтому полы и моторный щит сейчас крепкие, но не герметичные :) Есть какие мысли или практический опыт на этот счет? Всем заранее спасибо! |
На выставке августовской видел новое покрытие обработки кузова да и вообще чего угодно, помойму фотал эту компанию посмотри в моем фотоотчете с выставки 2011 мимс.
|
:d:d:d
http://s008.radikal.ru/i304/1201/3e/f6cb4399a2c3.jpg ОФФ мопЭд не мой:wave: |
После таких баночек летать будет...
Лех все кто облегчает шумку и прочую ересть снимают, а у тебя какой то странный подход, жесткая борьба с весом с антикоррозийкой. :) |
Лех, когда вывешу фотки - поймешь... Переварили все днище и половину моторного щита. Работы проделано море. Жалко будет, если через три года опять будут дыры... Тем более, что машина планируется не трековая, а зимне-раллийная... У меня нет выбора - это необходимость
|
Цитата:
|
Текущее время: 03:41. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru