![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На третей
Регистрация: 17.04.2008
Сообщений: 689
![]() |
![]()
Восстанавливаю машину. Начал, естественно, с кузова. Переварил полы и частично моторный щит. Чем обработать внутри салона и днище снаружи, чтобы защитить машину надолго? Самое сложное - при всем при этом нужно помнить, что идет жесткая борьба за вес...
![]() Склоняюсь к мысли, что нужно закрыть все днище изнутри и снаружи + колесные арки парой слоев стеклоткани... Тем более, что переваривал, естественно, точками, а не сплошным швом, поэтому полы и моторный щит сейчас крепкие, но не герметичные ![]() Есть какие мысли или практический опыт на этот счет? Всем заранее спасибо! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Организатор
|
![]()
На выставке августовской видел новое покрытие обработки кузова да и вообще чего угодно, помойму фотал эту компанию посмотри в моем фотоотчете с выставки 2011 мимс.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ОФФ мопЭд не мой ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Организатор
|
![]()
После таких баночек летать будет...
Лех все кто облегчает шумку и прочую ересть снимают, а у тебя какой то странный подход, жесткая борьба с весом с антикоррозийкой. ![]()
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На третей
Регистрация: 17.04.2008
Сообщений: 689
![]() |
![]()
Лех, когда вывешу фотки - поймешь... Переварили все днище и половину моторного щита. Работы проделано море. Жалко будет, если через три года опять будут дыры... Тем более, что машина планируется не трековая, а зимне-раллийная... У меня нет выбора - это необходимость
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На третей
Регистрация: 17.04.2008
Сообщений: 689
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |