Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Надежность двигателя м3 е46 (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=13936)

carlsson 26.02.2012 21:32

Надежность двигателя м3 е46
 
Всем добрый день!

Плавно подхожу к покупке е46 м3.

В связи с этим -вопрос. Неоднократно в сети встречал сообщения про необходимость капитального ремонта двигателя на автомобилях с пробегом в районе 100 т.км.

В результате чего такое возможно?
Что страдает в первую очередь (подшипники скольжения, кольца, что-то еще)?
Каким образом диагностировать, чтобы не попасть с покупкой авто с предсмертным ДВС?

evgeniy 26.02.2012 21:49

Для капитального ремонта мотора существуют объективные причины, субъективные только в случае мозгового повреждения владельца. Профилактически меняют вкладыши и масляный насос - это разумно при таком пробеге и необременительно...

Станислав 26.02.2012 23:24

Вкладыши, посмотреть на год авто, моторы данные отзывались в начале выпусков, 3С постил фотки, что цепь масляного насоса растягивается при таком пробеге и начинает хавать маслоприёмник, с характерным звуком. Ещё заменить советую редукционный клапан в блоке который, полезно будет

carlsson 26.02.2012 23:36

Цитата:

Сообщение от Станислав (Сообщение 176706)
Вкладыши, посмотреть на год авто, моторы данные отзывались в начале выпусков, 3С постил фотки, что цепь масляного насоса растягивается при таком пробеге и начинает хавать маслоприёмник, с характерным звуком. Ещё заменить советую редукционный клапан в блоке который, полезно будет

данные симптомы возможно отловить на этапе диагностики авто?

или же купил и превентивно заменил вкладыши, маслонасос и прочее?

Станислав 27.02.2012 00:07

только поддон снять и посмотреть

bmw3s 27.02.2012 02:40

Все верно написано.

slonik 27.02.2012 03:24

а цепь слышно на оборотах, или на холостых какие то посторонние звуки появляются?
на холостых вроде все ок, тихо. а на оборотах просто сравнивать не с чем, машину только купил, но каких то неприятных звуков нет.

вкладыши для профилактики менять на шатунах или и коренные тоже?
т.е. можно ли обойтись - снял поддон, открутил крышки шатуна, померял - все в допусках, поставил новые вкладыши, собрал?

Цитата:

и масляный насос
он ломается разом(шестерни) или просто износ? если второе, то может просто давление померить для начала?

Цитата:

заменить советую редукционный клапан в блоке который
оно где стоит? картинки, схемы? разбирать много надо?
может линк какой есть на подобную тему, если уже описывалось.

Цитата:

Вкладыши, посмотреть на год авто, моторы данные отзывались в начале выпусков,
а где это можно посмотреть?

спасибо.

bmw3s 27.02.2012 03:56

Вкладыши лучше заменить и цепь основную и масляную стоят не дорого ну и если совсем шиковать ))) то и натежители хотябы те что не дорогие.:)

В принципе все вопросы описывались на форуме насколько помню.

carlsson 27.02.2012 12:49

запасные части там стоят достаточно вменяемых денег.
вопрос в стоимости работы по замене данных узлов.
насколько я понимаю, всё это проводится со снятием мотора и почти полной его разборкой?

slonik 27.02.2012 16:22

carlsson
я это и пытаюсь услышать :). если можно обойтись только заменой шатунных вкладышей, то снять поддон, открутить шатунные крышки и микрометром промерять. если в допусках, то просто поставить новые номинальные вкладыши.
для этого мотор снимать не надо.

маслонасос кстати не совсем даром :)


Текущее время: 07:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru