Надежность двигателя м3 е46
Всем добрый день!
Плавно подхожу к покупке е46 м3. В связи с этим -вопрос. Неоднократно в сети встречал сообщения про необходимость капитального ремонта двигателя на автомобилях с пробегом в районе 100 т.км. В результате чего такое возможно? Что страдает в первую очередь (подшипники скольжения, кольца, что-то еще)? Каким образом диагностировать, чтобы не попасть с покупкой авто с предсмертным ДВС? |
Для капитального ремонта мотора существуют объективные причины, субъективные только в случае мозгового повреждения владельца. Профилактически меняют вкладыши и масляный насос - это разумно при таком пробеге и необременительно...
|
Вкладыши, посмотреть на год авто, моторы данные отзывались в начале выпусков, 3С постил фотки, что цепь масляного насоса растягивается при таком пробеге и начинает хавать маслоприёмник, с характерным звуком. Ещё заменить советую редукционный клапан в блоке который, полезно будет
|
Цитата:
или же купил и превентивно заменил вкладыши, маслонасос и прочее? |
только поддон снять и посмотреть
|
Все верно написано.
|
а цепь слышно на оборотах, или на холостых какие то посторонние звуки появляются?
на холостых вроде все ок, тихо. а на оборотах просто сравнивать не с чем, машину только купил, но каких то неприятных звуков нет. вкладыши для профилактики менять на шатунах или и коренные тоже? т.е. можно ли обойтись - снял поддон, открутил крышки шатуна, померял - все в допусках, поставил новые вкладыши, собрал? Цитата:
Цитата:
может линк какой есть на подобную тему, если уже описывалось. Цитата:
спасибо. |
Вкладыши лучше заменить и цепь основную и масляную стоят не дорого ну и если совсем шиковать ))) то и натежители хотябы те что не дорогие.:)
В принципе все вопросы описывались на форуме насколько помню. |
запасные части там стоят достаточно вменяемых денег.
вопрос в стоимости работы по замене данных узлов. насколько я понимаю, всё это проводится со снятием мотора и почти полной его разборкой? |
carlsson
я это и пытаюсь услышать :). если можно обойтись только заменой шатунных вкладышей, то снять поддон, открутить шатунные крышки и микрометром промерять. если в допусках, то просто поставить новые номинальные вкладыши. для этого мотор снимать не надо. маслонасос кстати не совсем даром :) |
Текущее время: 07:04. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru