Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Менять или не менять? S50B30 (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=14048)

Биммер 23.03.2012 08:45

Что поменять а что не трогать? S50B30
 
Привет всем.
Поставил машину на ремонт (кузов на покраску, остальное проверять и ремонтировать).
Сейчас Двигатель и кпп сняты и ждут своей участи.
Кпп - помыть, заменить сальники, заменить масло. С этим понятно.
Двигатель - пробег 220тык. Запланировано:
1- замена сальников
2- регулировка клапанов
3- ревизия и замена шлангов, хомутов.
4- замена маслоотделителя.
А дальше вопросы начинаются:
1- м/с колпачки менять?
2- кольца и владыши менять? (в целях профилактики)
3- цепи и натяжители менять?
4- Ванос - профилактику какую-то можно сделать или не надо?
5- Маслонасос - не трогать?

Состояние здоровья двигателя особо не напрягало. Расход масла - от замены до замены не требовалось доливать. Работал шумно - клапана надо регулировать. По динамике - нормально. компрессию правда не померил перед съемом.

Буду рад любой полезной информации!
з.ы. флуд приветствуется :d

Туркмен 23.03.2012 12:56

привет!
зачем что-то трогать, если все работает хорошо и масло не жрется?)
если влезешь - можно застрять надолго и надорого :)

tobish 23.03.2012 15:46

Цитата:

Сообщение от Туркмен (Сообщение 177702)
привет!
зачем что-то трогать, если все работает хорошо и масло не жрется?)
если влезешь - можно застрять надолго и надорого :)

Ерунду написал:d

tinik 23.03.2012 16:00

Цитата:

Сообщение от tobish (Сообщение 177707)
Ерунду написал:d


привет!ну че,решил проблему с машиной????:wave:

tobish 23.03.2012 16:03

Цитата:

Сообщение от Биммер (Сообщение 177689)
Привет всем.
Поставил машину на ремонт (кузов на покраску, остальное проверять и ремонтировать).
Сейчас Двигатель и кпп сняты и ждут своей участи.
Кпп - помыть, заменить сальники, заменить масло. С этим понятно.
Двигатель - пробег 220тык. Запланировано:
1- замена сальников
2- регулировка клапанов
3- ревизия и замена шлангов, хомутов.
4- замена маслоотделителя.
А дальше вопросы начинаются:
1- м/с колпачки менять?
2- кольца и владыши менять? (в целях профилактики)
3- цепи и натяжители менять?
4- Ванос - профилактику какую-то можно сделать или не надо?
5- Маслонасос - не трогать?

Состояние здоровья двигателя особо не напрягало. Расход масла - от замены до замены не требовалось доливать. Работал шумно - клапана надо регулировать. По динамике - нормально. компрессию правда не померил перед съемом.

Буду рад любой полезной информации!
з.ы. флуд приветствуется :d

По пунктам:
1. меняй если движку разобрал, это только плюс.
2. регулировать обязательно.
3. после ревизии сам поймешь.
4. достаточно промыть его бензином, это пустой стакан, там ломаться нечему.
И опять по порядку:d
1.Менять однозначно, что за вопрос дурацкий:d Тем более цена вопроса 500руб и они у тебя давно деревянные.
2.надо было компрессию померить, тогда бы и вопроса по кольцам небыло. Как вариант, внешний осмотр колец на износ и замер зазора кольца. Данные по зазору есть в ТИСе.
3.Если на 200тысячах цепь не менялась не разу, то :moltk: Менять обязательно. Также желательно заменить звездочку на колене. Направляющие башмаки в зависимости от износа. Натяжитель тоже скорее всего менять придется.
4.Ванос снимать в любом случае будешь. Уплотнительные кольца резиновые замени, а остальное х.з.
5.Насос разбери и посмотри износ, далее его можно проверить в собранном виде. Если воздух еще не захватывает, то еще походит.:wave:

Биммер 24.03.2012 10:57

По маслонасосу - есть допуски по зазорам?

маслоотделитель уже купил, поскольку читал тему о том, что промывка не помогает. 3S где-то на форуме отвечал на этот вопрос, поэтому и купил.

По комплектующим по двигателю - каких производителей "отметать" сразу?

Вадим 25.03.2012 13:20

М мотор я бы собирал бы из оригинала по максимуму.

Как минимум резинки/шланги/уплотнители/прокладки должны быть оригинал имхо.

По не оригиналу скажу - не угадаешь.

Сальник колена передний Elring потек на ~20 т.км
Клапанная elring - на 15тысяче в помойку

Кому как повезет...

tobish 25.03.2012 14:19

Цитата:

Сообщение от Вадим (Сообщение 177774)
М мотор я бы собирал бы из оригинала по максимуму.

Как минимум резинки/шланги/уплотнители/прокладки должны быть оригинал имхо.

По не оригиналу скажу - не угадаешь.

Сальник колена передний Elring потек на ~20 т.км
Клапанная elring - на 15тысяче в помойку

Кому как повезет...

Я почти все прокладки заказывал Elring и проблем небыло.

Станислав 25.03.2012 21:25

Маслоотделитель не вижу смысла менять- почисти и всё, он там по принципу воронки работает

Биммер 27.03.2012 08:29

Понял. Спасибо. Буду информировать о ходе работ в бортовике.


Текущее время: 19:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru