![]() |
Что поменять а что не трогать? S50B30
Привет всем.
Поставил машину на ремонт (кузов на покраску, остальное проверять и ремонтировать). Сейчас Двигатель и кпп сняты и ждут своей участи. Кпп - помыть, заменить сальники, заменить масло. С этим понятно. Двигатель - пробег 220тык. Запланировано: 1- замена сальников 2- регулировка клапанов 3- ревизия и замена шлангов, хомутов. 4- замена маслоотделителя. А дальше вопросы начинаются: 1- м/с колпачки менять? 2- кольца и владыши менять? (в целях профилактики) 3- цепи и натяжители менять? 4- Ванос - профилактику какую-то можно сделать или не надо? 5- Маслонасос - не трогать? Состояние здоровья двигателя особо не напрягало. Расход масла - от замены до замены не требовалось доливать. Работал шумно - клапана надо регулировать. По динамике - нормально. компрессию правда не померил перед съемом. Буду рад любой полезной информации! з.ы. флуд приветствуется :d |
привет!
зачем что-то трогать, если все работает хорошо и масло не жрется?) если влезешь - можно застрять надолго и надорого :) |
Цитата:
|
Цитата:
привет!ну че,решил проблему с машиной????:wave: |
Цитата:
1. меняй если движку разобрал, это только плюс. 2. регулировать обязательно. 3. после ревизии сам поймешь. 4. достаточно промыть его бензином, это пустой стакан, там ломаться нечему. И опять по порядку:d 1.Менять однозначно, что за вопрос дурацкий:d Тем более цена вопроса 500руб и они у тебя давно деревянные. 2.надо было компрессию померить, тогда бы и вопроса по кольцам небыло. Как вариант, внешний осмотр колец на износ и замер зазора кольца. Данные по зазору есть в ТИСе. 3.Если на 200тысячах цепь не менялась не разу, то :moltk: Менять обязательно. Также желательно заменить звездочку на колене. Направляющие башмаки в зависимости от износа. Натяжитель тоже скорее всего менять придется. 4.Ванос снимать в любом случае будешь. Уплотнительные кольца резиновые замени, а остальное х.з. 5.Насос разбери и посмотри износ, далее его можно проверить в собранном виде. Если воздух еще не захватывает, то еще походит.:wave: |
По маслонасосу - есть допуски по зазорам?
маслоотделитель уже купил, поскольку читал тему о том, что промывка не помогает. 3S где-то на форуме отвечал на этот вопрос, поэтому и купил. По комплектующим по двигателю - каких производителей "отметать" сразу? |
М мотор я бы собирал бы из оригинала по максимуму.
Как минимум резинки/шланги/уплотнители/прокладки должны быть оригинал имхо. По не оригиналу скажу - не угадаешь. Сальник колена передний Elring потек на ~20 т.км Клапанная elring - на 15тысяче в помойку Кому как повезет... |
Цитата:
|
Маслоотделитель не вижу смысла менять- почисти и всё, он там по принципу воронки работает
|
Понял. Спасибо. Буду информировать о ходе работ в бортовике.
|
Текущее время: 19:00. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru