![]() |
Smg II пневмоаккамулятор
Если навернулся пневмоаккамулятор на гидроблоке, какие симптомы?
|
Цитата:
|
У меня так сейчас , а то что ты про реле писал, это другой случай? Аналогичные симптомы?
|
Или после реле поменял ресивер?
|
У реле такие же симптомы, так что начинай с него)))
|
Да вот вроде не так давно менял)
|
Цитата:
мне реле тоже не помогло :d |
Цитата:
реле, прошивка,сцепа,исполнительный, потом уже гидроблок :d диагностов в Нск нет, вот и начинал менять с более бюджетных деталей |
Все смотрят в монитор...решение у всех одно - подбор.
Я вот еще не решился исполнительный менять) выбираю между пневмоаккамулятором и гидроблоком в сборе. Если следовать твоей методике пневмоаккамулятор должен был быть перед исполнительным) а с другой стороны, если дело в насосе ,то гидроблок потом без пневмоаккамулятора не купить)) ...smg, и нет коробки лучше в мире... В руке насос в другой ресивер. |
коробка выкидывает в нейтраль, когда не может создать нужного давления.
т.е. при понижении давления ниже критического и при невозможности это давление увеличить (не запускается насос или еще какие-то причины), коробка включит нейтраль, т.к. если она так не сделает, вы так и останетесь на текущей передаче в связи с отсуствием давления. предполагаю, что если пневмоаккумулятор вышел из строя, то насос в смг будет работать постоянно, пытаясь создать давление. вполне возможен вышеописанный вариант, если скорость "утекания" давления выше, чем скорость нагнетания насосом. вопрос 1й: с какой периодичностью включается подкачивающий насос при включенной зажигании (если передачами не щелкать) ? |
Текущее время: 13:01. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru