![]() |
странное поведение s54b32
Кто что думает: собрали мотор, обкатал, начал наступать.....
Машина редко подергивается на 2-3 тыс. оборотах. Если педаль в пол, то с 4 тысяч вообще не едет, как будто не давишь на газ. Но не всегда так. Два раза на холостых плавали обороты, дергая машину. Глушу завожу - нормально всё. У нас сейчас в Геленджике +45 может погода так влияет ??? Вчера вечером ехал из Геленджика в Краснодар машина тупит:ty:, потом начинает простреливать (ехать на все деньги), без заиканий :wll::wll: Мысли следующие: 1) Расходомер воздуха 2) Свечи или катушки ( всё есть новое, поменяю - исключу ошибку) 3) Грязные или не откалиброванные ( так и не понял калибруются ли они) дросселя 4) Грязные форсунки 5) Топливный фильтр, т.к. машина стояла 9 месяцев. Насос менялся перед ремонтом мотора. 6) Ну и самое не приятное ВАНОС :moltk: |
какие ошибки выдает при диагностике?
|
Цитата:
Нужно ехать в сервис.Но сначала поменяю катушки, свечи, топливник и отключу "расходомер" :fm5: |
Цитата:
|
Цитата:
Насолько я знаю, при полной нагрузке датчик воздушных масс вообще не нужен, он обеспечивает эластичность и стабильную работу на низких и средних оборотах (т.е экономит топливо, максимально обедняя смесь по факту поступления кислорода) Что касается саой проблемы, то кроме датчика воздушных масс, это может быть еще датчик положения распредвала. |
Цитата:
Свечи, катушки поменял вчера... Сегодня вечером отключу расходомер, топну...отпишусь |
Без расходомера сначала валила, чуть позже перестала.
Буду пробовать менять датчики распредвалов |
Диагностика показала ошибку датчика впускного распредвала. Завтра попробую поменять. По ТИСу глянул вроде ничего сложного.
|
Цитата:
|
12 14 7 539 171 вот это он ?? Их два одинаковых для впуска и выпуска ??
А вот это что за датчик 13 62 2 249 320 ?? или это и есть выпуска ? |
Текущее время: 10:20. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru