![]() |
Заливает бензином S50B30.
Всем привет!:wave:
Началось всё ещё перед зимней стоянкой ,вначале стали плавать обороты на ХХ ,в диапазоне 3000-4000 иногда начинала тупить ,т е бубнит и неедет. Сейчас после зимней спячки обороты вообще не держит,плавает от 1300-500 и глохнет,после 3000 тупит и заливает,запах бензина и бешенный расход. Диагностика показала,лямды,датчик какой то,детонации вроде бы и расходометр,всё было поменяно+свечи.ИЗМЕНЕНИЙ никаких.:wll: Куда копать дальше??Чего менять? |
Все ти датчики отказывают при плохой массе. Стартерный ток еще пробивает окислы, а сигнальная арматура уже нет. И еще смотрите массу у дме и питание заодно.
|
Если это все моя старая машина, то Женя правильно говорит у меня было такое в 2004-2005 году но помню все массы менял на новые.
Тестером можно все проверить. |
Всё верно,именно та самая машина:wave:.
Тестером всё проверили,все датчики в норме. Вчера была замечена такая закономерность:по температуре масла,до 50-60,всё работает в норме,обороты почти не скачут,не заливает,в диапазоне 60-90 всё плохо,причём начиная с 1500 тыс оборотов движку заливает и бубнит,после 90-100 всё идеально.Вот как это может быть??:?: |
На очереди к замене форсунки и датчик КВ,может ещё что нибудь махнуть?:help:
|
Форсунки ставил новые
|
А по диагностике датчик ож который дает сигнал на блок управленя, а не на панель приборов, температуру нормальную показывает? Ну и датчик температуры поступающего воздуха.. раз проблема началась перед зимней стоянкой, вполне могла сиграть смена температуры, стоит в этом направлении посмотреть.
|
Текущее время: 16:27. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru