Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Ремонт полуосей M3 3.2 coupe (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=16155)

Helga 25.10.2013 21:35

Ремонт полуосей M3 3.2 coupe
 
Подскажите, пожалуйста, не могу понять никак - задние полуоси ремонтируемые или шрусы (внутренние и наружние) не разборные?
Кто сталкивался и заказывал отдельно ремкомплекты? Что в них?

http://s019.radikal.ru/i618/1310/5c/f1237524847e.png

По схеме - № 5 внутренний шрус, № 6 наружний? Или это только резинки и стяжные ленты?
Мне сказали что у меня в правом внутреннем шрусе задней полуоси большой люфт. Могу ли я заказать номера 5 и 6 для ремонта полуосей?
Или все же целиком придется полуоси заказывать?
Спасибо!

ps и правда что лязгание при езде на небольшом ходу это как раз от люфта в полуосях? До недавнего времени думала что это лязгание от обычного шруса. Но я его заменила. Лязгание не исчезло. Сервисник сказал что это от люфта в полуоси. Это так?

ALEX-BMW.Spb 26.10.2013 12:20

Рем-кта шрузов нет.Это только пыльники и стяжные ленты+пакетик смазки.

Helga 26.10.2013 14:35

Ок.
Спасибо.

stasik 12.11.2014 19:07

подниму тему. на моей 36 люфт правой полуоси. знаю, что это болячка 46 кузова, но и меня сторной не обошло. Заменил все шрусы(полуосей и кардана) люфт чувствуется в выходном фланце редуктора, слышно, если подергать полуось вверх-вниз.
Кто-нибудь лечил? на 46 лабе была тема, там была идея, что люфт из-за износа шлицев на выходном фланце. кто пробовал менять?

OlegD 16.11.2014 21:07

Я полностью перебирал свой редуктор на Е36 М3 3.2 и менял подшипники ведущего вала и дифференциала. Заменял забчатое зацепление с 3.23 на 3.64 от е46 М3.
Прежде всего надо распознать, что люфтит: подшипник или шлицевое соединение. Если подшипник, наверняка будет сопутствующий вой-это уже нарушено пятно контакта в зубчатом зацеплении, тогда шестерню дифференциала и вал на выброс. Имел дело только с Е36, там достаточно надежное шлицевое соединение фланцев-так что не могу поверить, что оно разбалтывается.

stasik 17.11.2014 10:23

Цитата:

Сообщение от OlegD (Сообщение 204823)
Я полностью перебирал свой редуктор на Е36 М3 3.2 и менял подшипники ведущего вала и дифференциала. Заменял забчатое зацепление с 3.23 на 3.64 от е46 М3.
Прежде всего надо распознать, что люфтит: подшипник или шлицевое соединение. Если подшипник, наверняка будет сопутствующий вой-это уже нарушено пятно контакта в зубчатом зацеплении, тогда шестерню дифференциала и вал на выброс. Имел дело только с Е36, там достаточно надежное шлицевое соединение фланцев-так что не могу поверить, что оно разбалтывается.

хм, я качал полуось вверх-вниз, слышен еле-еле стук, слева такого нет. при трогании стук ощутимый, воя нет, при езде задним ходом через пару секунд после трогания-тоже есть. кардан проверил. думаю на три вещи в порядке убывания вероятности
-редуктор
-маховик
-сайлентблоки балки
есть какие соображения на этот счет у кого?

the rock 18.11.2014 06:38

речь о каком редукторе идет е46 или е36?

stasik 18.11.2014 10:53

Цитата:

Сообщение от the rock (Сообщение 204840)
речь о каком редукторе идет е46 или е36?

о 36 3.2 евро


Текущее время: 00:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru