![]() |
Электрика. E34 M5. Иногда выключается компьютер, магнитола, приборная подсветка, дворники.
Ребят, подскажите, бывает такая ситуация (началось буквально вчера):
на холодную завожу авто. Тачка работает 1 мин, я включаю габариты, магнитолу (штатная) и резко выключаются вообще все огоньки. Выключается магнитола, компьютер. Один раз было так: завел тачку, включил габариты, нажал рычажок дворников вниз (чтобы смахнули один раз) и снова такая же штука: выключилась магнитола, компьютер и дворники застыли на лобовом посередине, не успев произвести один взмах. Все эти выключения длятся не более 20 сек, при этом ближний свет горит нормально, лампочка аккума не загорается. Но под задним сидением слышны щелчки реле. Это происходит именно на холодную или, возможно, когда влажно. Когда автомобиль прогревается, то все ОК. Что это может быть? Если реле, то какое конкретно под сидением (чтобы попробовать его заменить). |
скорее всего где-то провод + на массу упал. а/м в кузовном не был в ближайшее время? либо гене звиздец (смотри щёточный узел)
|
Не, в кузовном не был.
Если гене звиздец, лампочка аккума бы горела (что заряда нет), разве не так? Щеточный узел - это на гене, где щетки, верно? А может быть такое, что плохой контакт на предохранителе каком-нибудь или на реле под сидением? |
Может и контакт плохой. Вполне возможно. Покажите мастеру.
|
Цитата:
Я сам хочу разобраться... только где искать? Какие предохранители, какие реле? |
купил дрова - умей обслужить сам, экстасенсы - на тнт :d
c такими вопросами не сможешь, даже если на пальцах объяснят. Про электросхемы в картинках слышал? А их в интернете как грязи даже на эти помойки... |
Ничего, обслужим ;) "Москва не сразу строилась".
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Нашел причину:
надломился провод у самой клеммы аккума. Буду делать. |
Текущее время: 22:38. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru