![]() |
Замена вкладышей S54
Приветствую! Не подскажите, хочу поменять вкладыши на снятом моторе, вкладыши ACL болты ARP, подскажите особенности по замене, есть ли они? Мотор снятый, вкладыши буду менять без вытаскивания поршней, только низ разберу
|
Особенностей нет. :)
|
По мотору оказались весьма печальные новости, хер знает как он ездил но провернуты вкладыши на трёх шатунах оказались, при этом посторонних звуков ниразу не издавал. Шатунов нет ни у кого случаем целых?))
|
Подскажите пожалуйста, в чем разница вкладышей:
11 24 7 835 439 49,00MM(0) и 11 24 7 835 451 48,75MM(+0,25) ? На каком пробеге нужно их менять? |
Вторые +0.25 это ремонтные, станут только после перешлифовки колена.
|
А какой пробег, раз вкладыши меняешь?
|
Цитата:
Думаю перестраховаться) |
На моторах s54 желательно привентивно менять вкладыши и цепи на пробеге 100-120 тыс
|
Опыт в ребилде мотора S54 есть у кого нибудь? под первый размер будем точить колено, вопрос по зазору между вкладышем и коленом, читал инфу что на заводе выставили мелкий зазор и тонкий шатун- в результате площади вкладыша шатуна не хватает для адекватной смазки и со временем износ и задирание. Вопрос- в тисе допуск 0.02-0.07, есть ли смысл ближе к 0.07 выставить зазор?
|
Точить колено на s моторе, прямой путь к попадалову...
Застучит родимый тыс через 5-10... |
Текущее время: 18:23. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru