Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   m3e36 s50b32 свап газует сам по себе (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=17696)

kape_cc 10.05.2014 13:33

m3e36 s50b32 свап газует сам по себе
 
Здрасте всем у меня такая проблема после свапа с50б32 машина после того как прогреется начинает сама по себе газовать до 2500т. вот видео: https://www.youtube.com/watch?v=56FN...ature=youtu.be
даже когда едешь в натяжку на 4-й 1200 оборотов она начинает подгазовывать и машина мчит без твоего участия
двиг был с коробкой смг коробку не отшивали пробовал подкидывать рабочий клапан хх та-же реакция откидывал вакум на тормоза перебрал весь впуск новые резинки+немножко гермета подсоса нет нигде 100% когда скидываешь фишку с клапана хх работает ровно и не газует


может она себя так вести из-за коробки или может у кого была такая проблемка из-за-чего она себя так может вести?

index_balu 11.05.2014 03:08

Потенциометр или дроссель.

kape_cc 12.05.2014 00:08

дроселя точно отпадают (после сборки регулировал точно как сказано в тисе) а с потанциометром могут быть проблемы
как его проверить?
одинаковые они на смг и механике или есть отличие

index_balu 12.05.2014 02:07

Для начала дай номер кузова и я проверю....

index_balu 12.05.2014 02:29

Проверь и почисти клапан продувки.Если он не дозакрывается-это может давать похожие симптомы.

kape_cc 12.05.2014 08:23

Цитата:

Сообщение от index_balu (Сообщение 201240)
Проверь и почисти клапан продувки.Если он не дозакрывается-это может давать похожие симптомы.

имеешь ввиду клапан продувки католизаторов или вентиляцию картера

index_balu 12.05.2014 22:54

Цитата:

Сообщение от kape_cc (Сообщение 201241)
имеешь ввиду клапан продувки католизаторов или вентиляцию картера

Продувки катализаторов.Если он не закрывается до конца,то возможно попадает небольшое количество воздуха в выпускной коллектор,а это в свою очередь влияет на показания формирующих смесь передних лямбда зондов,они видят обманчиво-бедную смесь и бензиновый мозг начинает увеличивать время впрыска топлива-это вызывает избыточное обогащение смеси и мотор для того что-бы переработать избыток смеси начинает подкручивать ваносы,это и может являться причиной увеличения оборотов,а вот после того как ваносы справились с избытком смеси,обороты опускаются и весь цикл начинается сначала.

kape_cc 13.05.2014 09:57

спасибо завтра сниму гляну (я на него не думал)
а если вообще заглушить продувку катов какие могут быть последствия?
и на моём двиг только две лямды до катов

index_balu 13.05.2014 11:53

Цитата:

Сообщение от kape_cc (Сообщение 201264)
спасибо завтра сниму гляну (я на него не думал)
а если вообще заглушить продувку катов какие могут быть последствия?
и на моём двиг только две лямды до катов

Никаких,может будет ошибка и то не факт,потому,что нет задних лямбд которые перемены могли бы засечь...)

kape_cc 13.05.2014 21:40

жаль но дело не в нём забор воздуха он берёт с воздухана до расходомера я отсоединил патрубок идущий на него и никаких изменений


Текущее время: 06:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru