![]() |
S38B36 льют форсунки,нестабильно работает на холостых
Подскажите по с38б36
На холостом ходу не стабильно работает,может заглохнуть даже Едкий запах выхлопа,выкрутил свечи,они все черные,соответсвенно льют форсунки походу Лямбда зонд и свечи новые Мотор был собран с нуля,из гаража ещё не выезжал Мотор и навеску покупал в разобранном виде,как все работало до этого даже не знаю и с38 особо не сталкивался ни когда Также подскажите чем этот мотор можно почитать?(какой прогой?) Может в расходомере дело?????,фишку с него снимаю,мотор глохнет |
Похоже на расходомер
Читается даже лаучем |
Дросселя синхронизировали и отстраивали?
|
Цитата:
Причин может быть много, смотреть в живую надо, или транслировать тут всё и все показания датчиков, для начала поисков. |
Вот это интересней а то я 57ым дисом пробовал а он не берет
Надо 44 замутить Спасибо |
Походу проблема оказалась в железе
Что то со звездой коленвала,как буд то не притянут болт центральный Как разберусь отпишусь,тока звезду пока снять не могу,она вся посинела и приварилась к коленвалу |
отчего посинела?
|
Разобрался,но не до конца
Но уже лучше,работает стабильней,смесь сгорает,в гараже даже дышать можно стало с работающем двигателем,свечи не заливает Болт был закручен нормально,была не правильно установлена паразитная звездочка в голове,звезда коленвала со звёздами распредвала находились а одной плоскости а вот паразитная звезда где то на 2,5-3 мм отклонялась,чертила по корпусу головы и соответственно цепь криво шла и дергалась,гуляли фазы соответсвенно и бензин толком не сгорал Сука стружки накидала в поддон и в корпус фильтра,и звезду колена завалила,как цепь то хоть выдержала такую нагрузку Проверил вкладыши и масляный насос ,визуальных дефектов не обнаружил Собрал все назад,заменил звезду колена и паразитку развернул на 180 градусов Щас работает,обороты хорошо набирает,но все равно есть какая то нестабильность и не ровность Компрессию промерял ,везде одинаковая Но есть подозрения на зазоры в клапанах Так как по электрике все работает,значит буду дальше копать железо |
Да,кстати пока подозревал на расходомер,попросил товарища установить и подключить Январь 6-ти котловый,он написал программу под мой дэмпфер,чутка перепиновали разъём проводки моторной(была запасная),запитались с 3х свободных контактов датчика положения дросселя(там с завода дорожка не задействованная заложена),подключили ДАД,убрали ресивер и расходомер,завели,но отстроить толком не получилось из за проблем в ГРМ,тока поправишь топливо и зажигание,все убегает то туда то сюда,в итоге наебнули лямбду и инновэйт отказался с ней работать
Щас все налажу и думаю все таки опять сниму родной ЭБУ и воткну январь ,так как с ним возможностей поболее для настройки мотора Добавлю ещё датчик распредвала и катушки,чтоб нормальный впрыск и зажигание сделать |
подскажите какой зазор в клапанах должен быть?
у меня получилось в пределах от 0,30 до 0,37 а на двух клапанах 0,40 когда собирал мотор делал 0,30 |
Текущее время: 08:11. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru