![]() |
Что это за звук?
На M5 E34... когда завожу машину после долгой стоянки..
в течении 1-1,5 мин раздаётся громкий звук (громкая работа двигателя). Холостые обороты двигателя ~800 и на холодный и на прогретый. То есть нет такого, что сначала при прогреве они растут до 1500, а затем падают до 800. А с самого начала 800. Мне сказали, что возможно стоит система подогрева масла и от неё и громкий звук. Подскажите что это может быть? |
компрессор продувки вклчается
|
Что это такое?
|
Бубнилка :wave:
|
Правда...поясните пожалуйста зачем он нужен?
|
Чтобы катализаторы жили долго и счастливо ;)
|
Цитата:
Дополню Серёгу. Эта штука качает воздух в выпускной коллектор. Первые пять минут после заводки S38 выдаёт выхлоп в котором много не сгоревшего топлива, а каты этого страшно не любят. :roll: Мой валяется в гараже. Правда выпуск у меня Суперспринт без катализаторов. :D |
Называется нейтрализатор вроде. У 80% ///М он снят.
|
Гы, я когда кондер снимал, за одно и его ф коробочку. :)
|
При запуске двигателя, DME 3.3 запрашивает температуру ОЖ с датчика ОЖ. Если температура ниже 30 гр С, то включается воздушая помпа (на ременном приводе) и в течении 125 сек продувается выпускной коллектор. Это делается чтобы предотвратить окисление, нагреть катализатор до рабочей температуры и удалить из катализатора всю гадость.
:?: Насколько у кого это громкий процесс? Спрашиваю, потомучто в Воронеже не с кем сравнить. А у меня эти 125 сек стоит грохот (как если бы двигатель работал в 2 раза громче) :?: И может ли быть неисправна воздушная помпа? - и как следствие - грохот? или так и должно быть? Параллельно с этим при запуске двигателя включается самотестирование дросельной заслонки (эта та, которая одна) и она дважды открывается и закрывается (инфо для s38b36). Кто знает как тестируется на b38? |
Текущее время: 15:22. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru