![]() |
подскажите ктонить че за фигня .
Когда долго торчу в пробке обороты на холостых падают и движок начинает работать неровно с перебоями
плззз m3 e36 s50b32 |
А у меня было сточностью, да наоборот - в пробке обороты становились больше тысячи! Вообщем мне сказали, что надо продуть датчик холостого хода и почистить дроселя!
|
Не датчик а клапан.
|
У меня был баг, может на мысли наведет. После того, ка дв-ль и масло прогреются, иногда подскакивали обороты до 1,8-2,3 тыс. причем явно электричкого характера, т.е. резко, бывало и плано, но 100% не механика. Вообщем симптомы описывать не буду, долго. Смысл в том, что у меня был плохой контакт в датчике температуры ОЖ. А уж я на что только не грешил, тестил, читал ошибки и лив дату... Выводы такие: даже датчик Т ОЖ может оказывать серьезное влияние на М двигатель, с гражданскими аналогиями неисправностей тут не разбершься. На гражданской версии при такой неисправности начала бы просто жрать, и возможно перла бы лучше. Ну и проблему пуска можно упомянуть. А на М вот так....
|
Цитата:
Когда датчик температуры масла достигает сотни, обороты ХХ поднимаются мотроником, дабы вентилятор охлаждения раскрутился сильнее. То есть для более интенсивного охлаждения. Почти каждая М5 Е34 поступает подобным образом. :D |
А еще генератор может перегреваться, была такая фигня... Заряд падает. обороты тоже немного падают и начинаетчся небольшая вибрация :idea:
|
у меня то же самое (колбасит на холостых когда прогреется
S50 B32. недавно меняли покладки крышки мотора. когда все закрутили и завели мотор - троит. стали докручивать болты - потом задели платиковый желоб с проводами над мотором, под которым форсунки - где то был контакт и при нажатии мотор работал, как отпускали троил. вобщем просто подергали прошло. мораль: проверять провода и коннекторы форсунок (?) тоже надо. |
Текущее время: 03:20. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru