Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   НЕРОВНАЯ РАБОТА (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=2491)

BMWM5 27.05.2007 00:40

НЕРОВНАЯ РАБОТА
 
ДВИГАТЕЛЬ S38 B36 НА ПРОГРЕВОЧНОМ РЕЖИМЕ ВРОДЕ ВСЕ ОК НО МИНИТ ЧЕРЕЗ ПЯТЬ НАЧИНАЕТ ТРОИТЬ И НА НАЖАТИЕ ПЕДАЛИ ГАЗА РЕАГИРУЕТ С БОЛЬШИМ ПРОВАЛОМ ЧТО БЫ КАК ТО МОЖНО БЫЛО ЕЗДИТЬ ПОМЕНЯЛ МЕСТАМИ ДАТЧИКИ ТЕМПЕРАТУРЫ КОТОРЫЙ НА СТРЕЛКУ И НА МОЗГИ ПОЛУЧИЛОСЬ ЧТО МОЗГИ ДУМАЮТ ЧТО ДВИГАТЕЛЬ ХОЛОДНЕЕ ЧЕМ ЕСТЬ И РАБОТАТЬ СТАЛ ЛУЧШЕ НО ВСЕ РАВНО НА ХОЛОСТЫХ КОЛБАСИТ И ИНОГДА ГЛОХНЕТ . ПОСЛЕ НАБОРА 5000 ОБ В МИН СИЛЬНО ТЕРЯЕТ МОЩНОСТЬ КАК БУДТО ТОПЛИВА НЕ ХВАТАЕТ НАСОС НОВЫЙ ДИАГНОСТИКА НИЧЕГО НЕ ПОКАЗАЛА

Volnik 27.05.2007 01:04

Сначала отожми капс. :wave:
Потом Свечи, наконечники, подсос воздуха. Как минимум. Проверь нагар, давление топрлива и ДМРВ. Истина рядом.
Датчики верни на место. :wave:

kruger 27.05.2007 12:11

У меня на S38 b38 было то же самое.Причина-был вмят бак в том месте,куда встает бензонасос и дохлая лямбда.После замены бака и лямбда зонда все ОК.Так что глянь состояние бака.

Volnik 27.05.2007 16:50

Цитата:

После замены бака
:np: Могет клапан все таки? Пойду мат часть погляжу :D

BMWM5 27.05.2007 17:37

1
 
когда датчики на место вворачиваешь вообще колбаса получается бак в норме все эти мелкие проблеммы я уже посмотрел давно вчера обнаружил что рваный потрубок между расходомером и коллектором заклеил стекольным герметиком подсоса больше нет но стало даже хуже


Текущее время: 16:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru