![]() |
НЕРОВНАЯ РАБОТА
ДВИГАТЕЛЬ S38 B36 НА ПРОГРЕВОЧНОМ РЕЖИМЕ ВРОДЕ ВСЕ ОК НО МИНИТ ЧЕРЕЗ ПЯТЬ НАЧИНАЕТ ТРОИТЬ И НА НАЖАТИЕ ПЕДАЛИ ГАЗА РЕАГИРУЕТ С БОЛЬШИМ ПРОВАЛОМ ЧТО БЫ КАК ТО МОЖНО БЫЛО ЕЗДИТЬ ПОМЕНЯЛ МЕСТАМИ ДАТЧИКИ ТЕМПЕРАТУРЫ КОТОРЫЙ НА СТРЕЛКУ И НА МОЗГИ ПОЛУЧИЛОСЬ ЧТО МОЗГИ ДУМАЮТ ЧТО ДВИГАТЕЛЬ ХОЛОДНЕЕ ЧЕМ ЕСТЬ И РАБОТАТЬ СТАЛ ЛУЧШЕ НО ВСЕ РАВНО НА ХОЛОСТЫХ КОЛБАСИТ И ИНОГДА ГЛОХНЕТ . ПОСЛЕ НАБОРА 5000 ОБ В МИН СИЛЬНО ТЕРЯЕТ МОЩНОСТЬ КАК БУДТО ТОПЛИВА НЕ ХВАТАЕТ НАСОС НОВЫЙ ДИАГНОСТИКА НИЧЕГО НЕ ПОКАЗАЛА
|
Сначала отожми капс. :wave:
Потом Свечи, наконечники, подсос воздуха. Как минимум. Проверь нагар, давление топрлива и ДМРВ. Истина рядом. Датчики верни на место. :wave: |
У меня на S38 b38 было то же самое.Причина-был вмят бак в том месте,куда встает бензонасос и дохлая лямбда.После замены бака и лямбда зонда все ОК.Так что глянь состояние бака.
|
Цитата:
|
1
когда датчики на место вворачиваешь вообще колбаса получается бак в норме все эти мелкие проблеммы я уже посмотрел давно вчера обнаружил что рваный потрубок между расходомером и коллектором заклеил стекольным герметиком подсоса больше нет но стало даже хуже
|
Текущее время: 16:48. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru