![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На третей
|
![]()
ДВИГАТЕЛЬ S38 B36 НА ПРОГРЕВОЧНОМ РЕЖИМЕ ВРОДЕ ВСЕ ОК НО МИНИТ ЧЕРЕЗ ПЯТЬ НАЧИНАЕТ ТРОИТЬ И НА НАЖАТИЕ ПЕДАЛИ ГАЗА РЕАГИРУЕТ С БОЛЬШИМ ПРОВАЛОМ ЧТО БЫ КАК ТО МОЖНО БЫЛО ЕЗДИТЬ ПОМЕНЯЛ МЕСТАМИ ДАТЧИКИ ТЕМПЕРАТУРЫ КОТОРЫЙ НА СТРЕЛКУ И НА МОЗГИ ПОЛУЧИЛОСЬ ЧТО МОЗГИ ДУМАЮТ ЧТО ДВИГАТЕЛЬ ХОЛОДНЕЕ ЧЕМ ЕСТЬ И РАБОТАТЬ СТАЛ ЛУЧШЕ НО ВСЕ РАВНО НА ХОЛОСТЫХ КОЛБАСИТ И ИНОГДА ГЛОХНЕТ . ПОСЛЕ НАБОРА 5000 ОБ В МИН СИЛЬНО ТЕРЯЕТ МОЩНОСТЬ КАК БУДТО ТОПЛИВА НЕ ХВАТАЕТ НАСОС НОВЫЙ ДИАГНОСТИКА НИЧЕГО НЕ ПОКАЗАЛА
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На пятой
Регистрация: 07.05.2006
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 3,783
![]() |
![]()
Сначала отожми капс.
![]() Потом Свечи, наконечники, подсос воздуха. Как минимум. Проверь нагар, давление топрлива и ДМРВ. Истина рядом. Датчики верни на место. ![]()
__________________
Человек в ///М пакете (с) ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На третей
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
![]() |
![]()
У меня на S38 b38 было то же самое.Причина-был вмят бак в том месте,куда встает бензонасос и дохлая лямбда.После замены бака и лямбда зонда все ОК.Так что глянь состояние бака.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
На пятой
Регистрация: 07.05.2006
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 3,783
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Человек в ///М пакете (с) ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На третей
|
![]()
когда датчики на место вворачиваешь вообще колбаса получается бак в норме все эти мелкие проблеммы я уже посмотрел давно вчера обнаружил что рваный потрубок между расходомером и коллектором заклеил стекольным герметиком подсоса больше нет но стало даже хуже
|
![]() |
![]() |