![]() |
Результат диагностики
Скорость вращения двигателя 800об/мин
Угол опережения зажигания 9 Температура охлаждающей жидкости 94С Температура воздуха на впуске 41С Сигнал нагрузки 2,4 мс Сигнал впрыска 84,35 мс Датчик массового расхода воздуха 17 kg/h Напряжение датчика кислорода 0,45 В Аддитивная составляющая адаптации смеси 0,000 мс Мультипликативная составляющая адаптации смеси 0% Датчик положения дросселя 0 В что-нибудь хорошего можно сказать по этим показателям? |
Это какой стенд или комп? Бошь?
|
Х431 Отчет диагностикш LAUNCH
SMARTBOX: 980241024400 (дасловно...точнее добуквенно)... |
У меня был подобный.
Найду свои данные тоже где то переписывал, выложу. Правда с Боша ктс 520 |
http://photofile.ru/photo/bmw3s/2370915/59787962.jpg
|
а вот теперь вопросы:
температура ОЖ - 82 и 94 - где правильная... можт у меня термостат не тот? время открытия форсунок отличается в 2 раза - почему? ну про корректировку вообще молчу - лямбды не работают.... по воздуху вроде-как нормально...я так думаю... |
Цитата:
Про форсунки ХЗ у меня новые стоят. Проверял на не прогретом в связи с занятостью на работе (появилось окно быстро заехал опросил), другой термостат туда не поставить. |
В этой ветке есть также данные диагностики AZIK`a его машинкО в германии.
|
http://www.m-power.ru/text/remont/disinfo.htm
здесь нашел кое-что... то что написал AZIK - тоже не совсем понятно, да и он больше упор на ВАНОС делал... p/s/ кстати давно он не появлялся... |
Это моя история болезни в 2004. Синим шрифтом
|
Текущее время: 06:57. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru