Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Крутящий момент (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=3273)

Alfex 02.09.2007 18:01

Крутящий момент
 
Дурацкий вопрос, но никак не могу понять, что именно показывает крутящий момент, когда гвоорится что скажем 400 НМ... и после тюнинг 425... И вообще как они влияет на разгон и на все остальное, заранее спасибо...

///Дмитрий 02.09.2007 21:21

еслибы былабы у тебя механика то другой разговор... на автомате это неважно с 4-х тысяч ты всеравно несможеш тронуться.

serega 02.09.2007 22:36

крутящий момент разгоняет авто, мощность в разгоне вторична

Леша GT 02.09.2007 23:51

Цитата:

Сообщение от serega
крутящий момент разгоняет авто, мощность в разгоне вторична

неправильное суждение
если мы посмотрим на график момента мы увидим что максимальное его значение находится где то в средних оборотах ка кправило, при разгоне в пол "на моменте" машина едет только одну первую передачу, дальше стрелка тахометра даже не опускается в зону максимального момента, мы едем на мощности, именно поэтому атмосферные драговые цивики так быстры в пиндосии, а момента между тем у них нет вообще (ну условно ессно), вообще мощность есть произведение момента на обороты, а фразу Энцо феррари о том, что "мощность продает автомобиль, а момент помогает ему ехать" не нужно воспринимать так буквально.

Val 03.09.2007 00:33

Мощность - это то как машина едит на высоких оборотах.
Момент - это то как она едит на низких и средних.

Это шоб было просто и понятно :)

Леша GT 03.09.2007 00:37

Цитата:

Сообщение от Val
Мощность - это то как машина едит на высоких оборотах.
Момент - это то как она едит на низких и средних.

Это шоб было просто и понятно :)

тада момент для города, а мощность для прямика, чтоб совсем просто :D

Val 03.09.2007 01:43

Ну да :D но для прямика только с наката :nod: ну или на ручке сцепу убивать...

serega 03.09.2007 02:47

момент для разгона всё же, а мощность для максималки :nod:

Mad Racer 03.09.2007 13:35

а на камазе мощи ваще нет зато момент нереальный :shock:

shurig 03.09.2007 14:44

Касательно мощности и момента.
Момент - это то, какое усилие развивает коленвал на одном отдельно взятом обороте.
При разных оборотах оно разное.
Обычно сначала момент плавно растет до определенных оборотов, а затем плавно снижается.
А мощность - это сколько энергии выдает двигатель в трансмиссию.
Мощность = момент * к-во оборотов.
Вот мы завели движок и начали его раскручивать.
При росте оборотов момент сперва тоже растет => мощность растет быстро.
Затем момент достигает пика и начинает снижаться, но обороты все равно растут => мощность растет, но уже не очень быстро.
Потом наступает момент, когда рост оборотов уже не компенсирует падение момента (это обороты максимальной мощности) => мощность начинает снижаться.
Через 500-1000 оборотов обычно ставят отсечку, т.к. все равно дальше крутить смысла нет.
Где находится пик момента, а где - мощности, определяется настройкой двигателя.
Чем на больших оборотах находятся эти пики, тем форсированней движок.


Текущее время: 21:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru