![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На второй
|
![]()
Дурацкий вопрос, но никак не могу понять, что именно показывает крутящий момент, когда гвоорится что скажем 400 НМ... и после тюнинг 425... И вообще как они влияет на разгон и на все остальное, заранее спасибо...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На третей
Регистрация: 24.01.2007
Сообщений: 784
![]() |
![]()
еслибы былабы у тебя механика то другой разговор... на автомате это неважно с 4-х тысяч ты всеравно несможеш тронуться.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На второй
Регистрация: 31.07.2007
Сообщений: 475
![]() |
![]()
крутящий момент разгоняет авто, мощность в разгоне вторична
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
На третей
Регистрация: 03.05.2006
Сообщений: 864
![]() |
![]() Цитата:
если мы посмотрим на график момента мы увидим что максимальное его значение находится где то в средних оборотах ка кправило, при разгоне в пол "на моменте" машина едет только одну первую передачу, дальше стрелка тахометра даже не опускается в зону максимального момента, мы едем на мощности, именно поэтому атмосферные драговые цивики так быстры в пиндосии, а момента между тем у них нет вообще (ну условно ессно), вообще мощность есть произведение момента на обороты, а фразу Энцо феррари о том, что "мощность продает автомобиль, а момент помогает ему ехать" не нужно воспринимать так буквально. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На третей
Регистрация: 18.08.2006
Сообщений: 820
![]() |
![]()
Мощность - это то как машина едит на высоких оборотах.
Момент - это то как она едит на низких и средних. Это шоб было просто и понятно ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
На третей
Регистрация: 03.05.2006
Сообщений: 864
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На третей
Регистрация: 18.08.2006
Сообщений: 820
![]() |
![]()
Ну да :D но для прямика только с наката
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На второй
Регистрация: 31.07.2007
Сообщений: 475
![]() |
![]()
момент для разгона всё же, а мощность для максималки
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
На четвертой
|
![]()
а на камазе мощи ваще нет зато момент нереальный
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
На второй
|
![]()
Касательно мощности и момента.
Момент - это то, какое усилие развивает коленвал на одном отдельно взятом обороте. При разных оборотах оно разное. Обычно сначала момент плавно растет до определенных оборотов, а затем плавно снижается. А мощность - это сколько энергии выдает двигатель в трансмиссию. Мощность = момент * к-во оборотов. Вот мы завели движок и начали его раскручивать. При росте оборотов момент сперва тоже растет => мощность растет быстро. Затем момент достигает пика и начинает снижаться, но обороты все равно растут => мощность растет, но уже не очень быстро. Потом наступает момент, когда рост оборотов уже не компенсирует падение момента (это обороты максимальной мощности) => мощность начинает снижаться. Через 500-1000 оборотов обычно ставят отсечку, т.к. все равно дальше крутить смысла нет. Где находится пик момента, а где - мощности, определяется настройкой двигателя. Чем на больших оборотах находятся эти пики, тем форсированней движок. |
![]() |
![]() |