![]() |
|
кто смотрел это авто е36 ///м3
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/679605.html
Расскажите плиз про него. |
гриша давненько, когда еще 36 была (правда 3.2), с ней заезжал - что-то она не ехала совсем. но было сие год-два назад - сейчас, возможно, ситуация изменилась в лучшую сторону.
|
ага мож еще пару раз перекрасилась
|
Цитата:
Если у кого то есть возможность посмотреть данный авто будте добры дайте обьективную оценку :doc: за мной не заржевеет :drink: . :help: Вот слова владельца: За работу основных агрегатов отвечаю полностью. Никаких проблем с двигателем, коробкой и т.д. никогда не было. Всегда следил за машиной, хранил всю зиму в теплом гараже. Продаю исключительно по причине того, что беру в 46 кузове. (уже взял) Масло не ест!!! Это однозначно. Меняю каждые 5-8 тыс.км. (Castrol Formula RS) Единственный момент хочу отметить - сколько я эту машину помню (5 лет без малого) всегда мокрый передний сальник каленвала. На расход это не влияет и я его никогда не трогал. Хотя работа по замене в москве примерно 1500 рублей и сам сальник 450 р. Но считаю что его не надо менять. Самое главное что масло не уходит и значит лесть туда не надо (я так думаю). Мелочевки много (аморт. капота, немного ржавчинв на арке заднего левого крыла, сайленты задней балки). Я обычно такую ерунду за зиму убираю. Но не в этот раз. Она мне болше не нужна (( За этот сезон я проехал 1500 км. Новые (менял перед этим сезоном): задние амортизаторы, передние тормозные диски, ремонтировал генератор (т.к. шумел подшипник), новые ремни генератора и кондиционера, новые свечи зажигания, передние амортизаторы прошли около 20000... сцепление менял на 150000. Вобшем убрать за зиму мелочевку, на которую у меня времени уже нет и вперед.. З,Ы как хочется чтоб это было правдой. |
не серчай - что знали, написали. съездить попробуем, глянем, но цена, честно говоря, настораживает..
|
апп
|
ну ребята подскажите что делать с этой красавицей ? :(
|
блин, со временем ж..., попробуем завтра-послезавтра глянуть..
|
Правая чашка
http://photofile.ru/photo/alexeym3/3...e/71383697.jpg Левая чашка http://photofile.ru/photo/alexeym3/3...e/71383705.jpg Заднее левое крыло http://photofile.ru/photo/alexeym3/3...e/71383707.jpg Мега-тюнинг:d http://photofile.ru/photo/alexeym3/3...e/71383712.jpg Чуть морды http://photofile.ru/photo/alexeym3/3...e/71383715.jpg База зеркала http://photofile.ru/photo/alexeym3/3...e/71383716.jpg Правая дверь http://photofile.ru/photo/alexeym3/3...e/71383719.jpg Левая дверь http://photofile.ru/photo/alexeym3/3...e/71383723.jpg Спереди была бита, сзади тоже (гармошка в ложе запаски), по кругу пороги и молдинги снимались не раз и далались. Машина красилась. С низу не знаю как, но наверняка сюрпризов не мало. Торм. диски новые - Циммерман (марка - со слов хозяина), рейка стучит, двиг - на холодную колбасит не кисло (хозяин сказал, что ездит так все 4 года, как обладает:eek: ). Судя по всему, разрегулированы дросселя, что самому сделать анрил, проще найти б.у. впуск (мнение Жени, который любезно составил мне компнию и чьему мнению я склонен доверять). По прогреву стал работать более-менее ровно, на 1,2 передачах тянет вроде, дальше не ехали. Салон вроде чистенкий, стулья живые, во время движения какого-то скрипа и грохота не уловил. Хозяин обмолвился, что хочет за нее 400 кр:eek: . Он здесь, кстати, зареген: Дима-м3 или как-то похоже. Короче, денег она попросит сразу и будет рада только грамотному спецу (это по технике), а вот с кузовом...:confused: :confused: |
а как он DSC сделал?
P.S моя лучше, особенно по кузову :d |
Текущее время: 09:17. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru