Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   впуск ??? (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=4391)

Григорий 26.01.2008 23:56

впуск ???
 
все видели как устроен впуск у м3е36 3.0 Тони Гардемайстера. http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=7126
как вы считаете если сделать такоеже на м-моторе только заместо паролона установить маленькие фильтра к&N НА КАЖДЫЙ патрубок ( фильтра как на карбюраторных мотоциклах ? )
вопрос -
1- будетли это работать ?
2- что делать с расходомером воздуха?

opavelo 27.01.2008 02:14

На инжекторных мотах такие же.
1 - работать будет
2 - не знаю, но думаю что автоматика будет воздушные заслонки открывать по аварийной программе и поэтому машина будет плохо ехать или расход увеличится. Вот если бы ее перепрошить как-нибудь.

По опыту этого сезона скажу что за фильтрами нулевого сопротивления нужно следить (вовремя чистить, пропитывать), иначе можно потом сильно пожалеть... например, из-за царапин в цилиндрах и низкой компрессии

С установкой этих фильтров пропал момент на низах, зато подхват на верхах стал заметнее

Azik 27.01.2008 02:47

по вопросу о прошивке без расходометра воздуха тебе сюда
http://www.m-power.ru/forum/showthread.php?t=4747

Максим 27.01.2008 11:14

Ставить нужно Alpha N что бы авто работало по МАР сенсору. А такой впуск - колхоз полный. Это просто дешево и для Ралли может удобно иначе при нармально организации впуска как на кузовных авто много всякого хлама налетит.

motodzano 27.01.2008 20:00

Цитата:

Сообщение от Максим (Сообщение 130637)
Ставить нужно Alpha N что бы авто работало по МАР сенсору. А такой впуск - колхоз полный. Это просто дешево и для Ралли может удобно иначе при нармально организации впуска как на кузовных авто много всякого хлама налетит.

а как многодросельный мотор может работать по мапу,если брать разряжение за одной заслонкой то о правильной настройке можно и не мечтать так как разница в расходе воздуха между цилиндрами есть

vladM5 27.01.2008 20:55

Все нормально настраивается. У Филина М3 е36 драговая на МАП-е ездит 11.8 сек. На след неделе тоже буду ставить.

motodzano 28.01.2008 08:39

я не вижу смысла ставить на драговую атмосферную машину мап,для мотора работающего в основном на высоких оборотах хватит настройки по дроселю и ресивер там совершенно не нужен,а на любой гражданской Мке расходомера вполне достаточно,даже при замене валов и других доработках маф не упрется в 5 вольт,а если поставить расходомер от м62б44 все проблемы точно можно забыть,основное применение МАПа (он же датчик абсолютного давление) на турбо двигателях,где кроме расхода воздуха надо знать и о давлении

Леша GT 28.01.2008 09:17

Цитата:

Сообщение от Григорий (Сообщение 130598)
все видели как устроен впуск у м3е36 3.0 Тони Гардемайстера. http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=7126
как вы считаете если сделать такоеже на м-моторе только заместо паролона установить маленькие фильтра к&N НА КАЖДЫЙ патрубок ( фильтра как на карбюраторных мотоциклах ? )
вопрос -
1- будетли это работать ?
2- что делать с расходомером воздуха?

как правильно написали, на боевой машине истройка идет по положению дроссельной заслонки, в принципе таким образом можно довольно хорошо настроить машину, но только на определеную погоду, для гражданской машины это непримелемо ессно, да и смысл делать это? у тебя уже есть валы и выпуск? тогда сделай портинг лучше и валы позлей поставь :)

vladM5 28.01.2008 10:35

Цитата:

Сообщение от motodzano (Сообщение 130720)
я не вижу смысла ставить на драговую атмосферную машину мап,для мотора работающего в основном на высоких оборотах хватит настройки по дроселю и ресивер там совершенно не нужен,а на любой гражданской Мке расходомера вполне достаточно,даже при замене валов и других доработках маф не упрется в 5 вольт,а если поставить расходомер от м62б44 все проблемы точно можно забыть,основное применение МАПа (он же датчик абсолютного давление) на турбо двигателях,где кроме расхода воздуха надо знать и о давлении

Как раз расходомер к 6к об.мин и упирается в 5 вольт. Значит не хватает его. Все эМочники кто ставил себе МАФ-эмулятор+МАП сенсор отмечали что на с МАП-ом машина едет интереснее и агресивнее.

Максим 28.01.2008 11:19

Цитата:

Сообщение от motodzano (Сообщение 130685)
а как многодросельный мотор может работать по мапу,если брать разряжение за одной заслонкой то о правильной настройке можно и не мечтать так как разница в расходе воздуха между цилиндрами есть


Отлично будет работать! И брать из-за всех.


Текущее время: 13:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru