есть такой показатель в теории: отношение площади(суммарной) поршней рабочего цилиндра (суппорт) к площади поршня главного цилиндндра. Чем больше поршней в супорте, тем больше площадь при том же размере тормозного диска. Отношение этих площадей называется "передаточное отношение" тормозного привода. Чем выше этот коэфицент, тем большее тормозное усилие развивает суппорт при том же усилие на педали.
Получая это усилие, развиваемое супортом, и зная диаметр диска считают максимально возможно развиваемый тормозной момент.
При расчете тормозной системы идут обратным путем исходя из максимально возможно реализированого тормозного момента по коэфиценту сцепления (т.е. какой максимальный тормозной момент может передать шина в идеальных условиях на опорную поверхность, а потом уже подбирают тормозную систему)
Прошу прощения, если я истины глаголю. Вобщем чем больше поршней, тем лучше, только нужно ли?
|