Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   тормоза (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=4629)

DENIS(csl) 26.02.2008 17:03

тормоза
 
Подскажите между 6и поршневыми и 8и большая разница если ставить на е46 м3 csl?

Keshi 26.02.2008 17:11

не думаю! разница большая между производителями

DENIS(csl) 26.02.2008 19:20

brembo
 
Цитата:

Сообщение от Keshi (Сообщение 134636)
не думаю! разница большая между производителями

не будет ли носить заднюю ось если спереди будут 8и поршневые а сзади 4х

Rusmaikl 26.02.2008 19:30

На сколько я понимаю, тут не так много владельцев 8-ми поршневых тормозов. Поэтому сравнивать-то и некому.

goncharovroman 26.02.2008 19:36

сила торможения зависит не от колличества поршней, а от размера тормозного диска и материала колодок!

bmw3s 26.02.2008 20:04

Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 134655)
сила торможения зависит не от колличества поршней, а от размера тормозного диска и материала колодок!

Это откуда информация?:roll:

Серый Волк 26.02.2008 21:35

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 134664)
Это откуда информация?:roll:

Лех, не надоело за ним косяки выискивать? Я понимаю зубы болят, но все таки. Все правильно он сказал. Пердставь два диска - диаметром 10 см и диаметром метр, приложи на край дисков одинаковые тормозные усилия, и подумай, какой будет легче прокрутить, большой или маленький. Ты наверное гайки откручиваешь когда, то ключ с длиннющим плечом пользуешь, а не головку на гайку сажаешь и за нее крутишь...

Keshi 26.02.2008 22:24

брембошный кит на цсл идет 380мм 6 поршней перед и 345мм 4 поршня назад! 8 поршней даже не знаю кто продает из лидеров!

opavelo 26.02.2008 22:44

есть такой показатель в теории: отношение площади(суммарной) поршней рабочего цилиндра (суппорт) к площади поршня главного цилиндндра. Чем больше поршней в супорте, тем больше площадь при том же размере тормозного диска. Отношение этих площадей называется "передаточное отношение" тормозного привода. Чем выше этот коэфицент, тем большее тормозное усилие развивает суппорт при том же усилие на педали.
Получая это усилие, развиваемое супортом, и зная диаметр диска считают максимально возможно развиваемый тормозной момент.

При расчете тормозной системы идут обратным путем исходя из максимально возможно реализированого тормозного момента по коэфиценту сцепления (т.е. какой максимальный тормозной момент может передать шина в идеальных условиях на опорную поверхность, а потом уже подбирают тормозную систему)

Прошу прощения, если я истины глаголю. Вобщем чем больше поршней, тем лучше, только нужно ли?

bmw3s 26.02.2008 22:46

Цитата:

Сообщение от Серый Волк (Сообщение 134695)
Лех, не надоело за ним косяки выискивать? Я понимаю зубы болят, но все таки. Все правильно он сказал. Пердставь два диска - диаметром 10 см и диаметром метр, приложи на край дисков одинаковые тормозные усилия, и подумай, какой будет легче прокрутить, большой или маленький. Ты наверное гайки откручиваешь когда, то ключ с длиннющим плечом пользуешь, а не головку на гайку сажаешь и за нее крутишь...

Не всегда качество замедления зависит от диаметра. От состава и площади колодки, колодка может быть например в форме месяца :) (посмотрите на формульные к примеру суппорта). Большой диск тяжелее нагреть это плюс, но если продумано охлаждение то смысл в больших дисках, к тому же они видут за собой большие колесные диски и вес прибавляется на каждую сторону не хилый. :(


Текущее время: 02:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru