![]() |
Вентилятор печки М5 Е34
Пришло время менять - гремит. Была тема http://www.m-power.ru/forum/showthre...EF%E5%F7%EA%E8
Там не все раскрыто. 0130111020 Бош, с крыльчаткой все-таки или нет? Как его менять? На 525 делали, без проблем. На М5 совсем тесно. Вылезет он в моторный отсек или надо двигатель с подрамником опускать? Кто в курсе, просветите, плз. |
Лучше всего вывесить, а то лопасти поломаешь!!! Я себе фирмы Behr купил!!!
|
Я вытаскивал и так, просто немного покарячиться придется...
|
Перерыл кучу сайтов, нашёл-таки фото этой детали - моторчик без крыльчаток. Кто-нибудь перепрессовывал крыльчатки? Какова вероятность их сломать?
|
Перепрессовывали буквально месяц назад. Если есть маленький съемничек вообще проблем нет. Если съемника нет то можно немного погреть феном и потихоньку вытаскивать, проявив смекалку :). И тот и тот способ работает.
|
Понятно, попробуем. Спасибо.
|
Чистим края наждачкои, WD-40, помечаем направление, делаем краскои полоску на лопостях, замеряем ОТ КОРПУСА мотора расстояние до крыльчаток, делать вдвоем- один держит за крыльчатку другои начинает плавно вращать на 40-45 гр, когда вращать станет легче потихоньку стягивать, потом свободный краи в тиски, желательно иметь другои мотор чтобы выставить крыльчатки по габаритам или делать замер от корпуса мотора. Практика показывает что BOSCH делает на пару мм короче края в моторе, начинает цеплять за корпус печки. Ставить-головку на 12, легким движением руки и молотка замечательно заходит,выставляем полосу,готово. Да попотеть есть за что, без крыльчаток мотор стоит очень дешево, чем с ними.
|
Цитата:
|
А что там намучиваться? 5 минут работы...
|
Вытащить его, похоже, сложно в моторный отсек. Очень тесно...
|
Текущее время: 23:25. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru