Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Кто в немецком силен - что это такое ? (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=4830)

dallas 25.03.2008 18:07

Кто в немецком силен - что это такое ?
 
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll...m=330222268458

Что это ?

Pepe 25.03.2008 18:40

Вот тебе примерный перевод:d Я так понял, это какой-то приблуд, крепиться сразу за коробкой, он изменяет передаточное число главной передачи, взависимости от чего-то:)


"Я предлагаю здесь дополнительную передачу с полным предложением разведения фирмы Cetoni (по патенту фирмы ZF). Привод нов и практически может устанавливаться в каждом приводимом в движение задком кузова транспортном средстве при помощи впереди лежащего мотора (коробка переключения передач предположительно). Однако, прилагаемые технические паспорта для официального Tьvabnahme являются только для некоторого BMW и * 180; s и Opel Omega. Занесенный при комплекте фланец коробки передач является для BMW E34 M5. Для всех других транспортных средств фланец должен изменяться или приспосабливаться новый. К монтажу карданный вал должен сокращаться и второй диск мягкого кардана устанавливаться. Возможно, выхлопная система должна изменяться. Приводом возможно подставлять каждую нормальную передачу еще раз, это значит я могу заканчивать привод теоретически 10 процессов включения при 5-передаче. Привод умеет перестроенным зданием фланца разведения и * 180; s устанавливаются в обоих направлениях, это значит я могу везти более длинное или более короткое преобразование (преобразование 0,874). Приводы фирмы Cetoni назначались для транспортных средств до примерно 580 л.с. Монтаж не является для механика, собственно, никакой проблемой. В предложении перестроенного здания занесен гидравлический насос с шлангами и присоединениями, полный комплект проводов с блоком управления, выключателем управления и схемой электрических соединений. Комплект проводов и гидравлические шланги удовлетворяют для монтажа блока управления в багажнике. Устанавливается выключателем лучше всего в фюзеляже монококовой конструкции, гидравлический насос активируется по требованию. Микровыключатель (также в объеме поставок содержат) монтируют лучше всего в педали сцепления. Если система смонтирована, это должно быть вентилирует и масло beigefьllt. Если во время поездки включают теперь гидравлический насос, идет коротко от горючей смеси (как при нормальном процессе включения) и приводит в действие тогда педаль сцепления, междупередачу либо отключаются для этого, либо снова. Измененное преобразование отчетливо ощутимо. Полная масса лежит при 23,3 кг,"

dallas 25.03.2008 18:43

Цитата:

Сообщение от Pepe (Сообщение 138123)
Вот тебе примерный перевод:d

Так я и сам могу :d
Смысл этого девайса каков ?
Устанавливается между родной коробкой и диффом и позволяет менять передаточное число на ходу?

Law666 25.03.2008 18:47

Мутный девайс, как я понял из клевого перевода, это разработано ZF можно ставить на М5, это ставиться между коробкой и задним редуктором, эта хрень гидравлическая и выдерживает 580 л.с. могу предположить что это второе сцепление:) Других вариантов у меня нет....

Law666 25.03.2008 18:47

Цитата:

Сообщение от dallas (Сообщение 138124)
Так я и сам могу :d
Смысл этого девайса каков ?
Устанавливается между родной коробкой и диффом и позволяет менять передаточное число на ходу?

А нафига ему тогда микро выключатель под педалью сцепления?

dallas 25.03.2008 18:49

Цитата:

Сообщение от Law666 (Сообщение 138126)
А нафига ему тогда микро выключатель под педалью сцепления?

Да вот это и непонятно.
Хотелось бы узнать для общего развития.

Azik 26.03.2008 00:28

можно включать и выключать понижение (или повышение если наоборот поставить) если нажать на кнопку на рукоятке передач и одновременно нажать на сцепление.

Law666 26.03.2008 09:59

Цитата:

Сообщение от Azik (Сообщение 138162)
можно включать и выключать понижение (или повышение если наоборот поставить) если нажать на кнопку на рукоятке передач и одновременно нажать на сцепление.


а нах надо? не трактор же...

Alex_M73n 26.03.2008 12:49

По-моему-очень удобно:нужна коробка с короткими рядами ,пожалуйста, нажми на кнопку и готово, а если идёшь по трассе - опять-же меняешь передаточное число и катишь себе 250 км/ч при 4000 об /мин.

Law666 26.03.2008 12:51

Цитата:

Сообщение от Alex_M73n (Сообщение 138216)
По-моему-очень удобно:нужна коробка с короткими рядами ,пожалуйста, нажми на кнопку и готово, а если идёшь по трассе - опять-же меняешь передаточное число и катишь себе 250 км/ч при 4000 об /мин.

Меня лично передаточное число моей коробки устраевает полностью...
эМка очень удачный компромис между спорт и городской машиной.


а прикинте сколько петерь будет на это хреновине!?......


Текущее время: 16:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru