Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Хелп! (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=5193)

Unnamed 23.05.2008 10:11

Хелп!
 
Подскажите как сцепление прокачать на e34,пипец задолбался как,мож там какая хитрость,в сервис неахота тащить,сам хачу сделать!?!

Volnik 23.05.2008 13:03

Я тебе говорил :)

Unnamed 23.05.2008 13:09

Цитата:

Сообщение от Volnik (Сообщение 143845)
Я тебе говорил :)

да,но там хрень какаято непонятная,оно вообще не накачивается,и воздух постоянно стравливается. Вроде нигде ничего не течет,значит и воздух не сосет,мне тут сказали что его с низу заполнять надо,я уже вообще незнаю...

Volnik 23.05.2008 13:56

Главный посмотри. Или ты трубку плохо прикрутил....

Unnamed 23.05.2008 14:17

Цитата:

Сообщение от Volnik (Сообщение 143848)
Главный посмотри. Или ты трубку плохо прикрутил....

да вот этого я и боюсь,там опять все разбирать блин,а с другой стороны она бы текла,но все сухо,чето млять нето...

bmw3s 24.05.2008 13:21

Сколько раз писать создавайте нормальные названия темам, ваших хелпов, спасите, помогите и прочего уже сотни, потом люди поиском ничего найти не могут и получается все обсуждается по десять раз.
В теме нужто отображать смысл поста и о какой модели идет речь!

Предупреждение получено, впредь подобные темы буду удалять!

Unnamed 25.05.2008 12:08

Ссори... я писал об этом в других темах про сцепление,но это не результативно,вот создаш новою,люди больше заходят.

Артем 26.05.2008 01:09

Отворачиваешь крышку с бочка главного цилиндра привода выключения сцепления, накручиваешь вместо нее приспособу со штуцером, к которому подключаешь компрессор и создаешь давление 1 очко. Затем лезешь под машину и открываешь штуцер для прокачки на рабочем цилиндре и смотришь, как пойдёт жидкость без пузырьков, так закрываешь. НО НЕ ПРОДИНАМЬ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ В БОЧКЕ, А ТО ХАПОНЕШЬ ВОЗДУХА,

mr.evgeny 26.05.2008 03:16

можно параллельный вопрос?
попроил мастера поменять мне главный цилиндр, но у него не получается пролесть к трубке, чтобы накрутить ее, мешает вал рулевого редуктора, трубки и куча всякого хлама, может есть какая хитрость? или надо снимать половину навесного?
Заранее благодарен.

Unnamed 26.05.2008 07:13

Цитата:

Сообщение от mr.evgeny (Сообщение 144050)
можно параллельный вопрос?
попроил мастера поменять мне главный цилиндр, но у него не получается пролесть к трубке, чтобы накрутить ее, мешает вал рулевого редуктора, трубки и куча всякого хлама, может есть какая хитрость? или надо снимать половину навесного?
Заранее благодарен.

да,в томто и прикол что надо снимать половину навесного,я всетаки прокачал сцепу,причина гимароя была в засорившемся перепускном клапане каторый находится на поршне в главном цилиндре,а сцуко новый покупать хотел...


Текущее время: 15:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru