![]() |
M5 e39 интересный глюк по электрике 2
Вобщем еще с покупки машины у меня горел Чек Энджин. Ошибку писало при проверке такую - малый объем вторичного воздуха...
Т.е. компрессор мало дует в катализаторы.... предположили, что катализаторы забиты.... уже думали из вырезать.... Оказалось совсем интересно. Начали смотреть лайф дату - ЭБУ видит температуру двигателя стабильно, а вот в шину уже ее выдает нестабильно - т.е. значение температуры меняется с частотой раза 3-4 в секунду от -48 до реальной (80)... вот такой вот глюк.... Отсюда и постоянно работающий вентилятор и недостаточный объем вторичного воздуха (так кажеццо компу)... Завтра будут по очереди отключать девайсы от шины и искать - какой же из них дает такие помехи.... кроме скачков показаний температуры в шине эти помехи проявляются так же в сбоях при обмене инфой с дилерским компом. Отпишусь что да как. |
Интересно, ждем...
|
Итак.
В ходе выполнения рада оперативных мероприятий было установлено, что помехи по температуре двигателя выдает электроблок управляния DSC. При этом сам блок информацию о температуре никак не использует, она просто через него идет транзитом в CAN-шину. А дальше начинаются варианты: 1. Самый дешевый - попробовать перепрошить блок. долларов 50-100. 2. Купить б/у и прошить его под М5. 300 у.е. блок и 50-100 - прошить. 3. Купить новый у диллера. 1,6К долларов блок и 50-100 прошить. Начну с первого - в среду попробую. Ну по ходу дела буду отписываццо. |
Ну вот, перепрошили блок.... теперь надо пакататься 2-3 дня посмотреть - проявит ли себя ошибка
|
Итак, блок перепрошили в пятницу, уже во вторник опять загорелся чек и машина стала ощутимо тупее....
блин, буду менять блок на новый(( |
Подтвердилась фраза. Краилово ведет к пападалову:). Но попробывать было нужно :nod:
|
Текущее время: 01:25. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru