Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   M5 E39 катализатор (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=568)

Сергей 24.05.2006 18:32

M5 E39 катализатор
 
:wave: Если вырезать катализаторы на M5 E39, будут ли какието последствия
(появление ошибок,падение мощности)?
Какой расход масла у S62?

bmw3s 25.05.2006 09:29

Изменения будут. Одной болгаркой не отделаться. Если все по уму ошибок не вылезет.

В инет на 5 мин, позже отпишу. Или Максим если есть время, проконсультируй человека.
:wave:

Максим 25.05.2006 09:53

Корпуса катов вырезаешь, вместо них ввариваешь ровные трубы. Из минусов немного глючный звук на определенных оборотах. Потом к ближайшему дилеру или обладателю GT-1, Модик и т.д. для перепрошивки на Евро 2. Мотроник не будет учитывать показания контролирующих лямбд. Машина поедет лучше! Все это имеет смысл в основном при наличии х-пайпа и задних бочек от Супер Спринт, тогда результат заметен!
Расход масла у всех разный. 0.5 литра на 1000км довольно часто. Вопрос как ведет себя мотор: дым, наличие масляных паров во впускном коллеткоре, состояние маслоотделителей, компрессия.

YURECZ 25.05.2006 11:06

Цитата:

Сообщение от Максим
Корпуса катов вырезаешь, вместо них ввариваешь ровные трубы. Из минусов немного глючный звук на определенных оборотах. Потом к ближайшему дилеру или обладателю GT-1, Модик и т.д. для перепрошивки на Евро 2. Мотроник не будет учитывать показания контролирующих лямбд. Машина поедет лучше! Все это имеет смысл в основном при наличии х-пайпа и задних бочек от Супер Спринт, тогда результат заметен!
Расход масла у всех разный. 0.5 литра на 1000км довольно часто. Вопрос как ведет себя мотор: дым, наличие масляных паров во впускном коллеткоре, состояние маслоотделителей, компрессия.

Добавить нечего , разве ,что при беспредельном отжиге может и весь литр масла проглотить на 1000 , мой рекорд 1 литр. от Киева до Одессы (490км) при средней скорости 230 км/ч. максимум был 300+ отвинчивал , вот у меня была перепрограммирована на евро 2 ,катов небыло ,чипована , без СС но 420 хорс показывала .

Сергей 25.05.2006 13:31

Максим спасибо за ответ :wave: !Такой вопрос когда чистили форсунки сняли крышку впускного , там на дне было немного масла ето нормално?,Ещо я заметил что маслоотделители забиты какойто грязю.Может почистить их?

YURECZ 25.05.2006 13:58

Цитата:

Сообщение от Сергей
Максим спасибо за ответ :wave: !Такой вопрос когда чистили форсунки сняли крышку впускного , там на дне было немного масла ето нормално?,Ещо я заметил что маслоотделители забиты какойто грязю.Может почистить их?

Вопрос не ко мне , но я "5коп." вставлю хорошо?
Немного масла там у всех эмок есть:!: Маслоотделители можешь почистить душе легче станет ,но потом бысто они засоряться снова...
Кстати я надеялся ,что М5 Е60 не будет кушать масло как Е39 ашипся :D расход тот же ...
Но не так обидно учитывая пропасть в динамике в пользу Е60 :)

Максим 25.05.2006 16:05

Масло там у многих. И хорошо что оно там, тоесть попало во впуск через вентиляцию за счет разряжения. На ушатанных моторах оно горит в паре трения кольцо-цилиндр или попадет через кольца в КС, тогда во впуске чисто , но машина дымит и по компрессии бывет видно.
Маслоотделители меняй на новые, они не много стоят. Чистить их нет смылса. У нас многие их меняют при каждой смене масла.

Сергей 25.05.2006 16:15

Цитата:

Сообщение от Максим
Масло там у многих. И хорошо что оно там, тоесть попало во впуск через вентиляцию за счет разряжения. На ушатанных моторах оно горит в паре трения кольцо-цилиндр или попадет через кольца в КС, тогда во впуске чисто , но машина дымит и по компрессии бывет видно.
Маслоотделители меняй на новые, они не много стоят. Чистить их нет смылса. У нас многие их меняют при каждой смене масла.

:nod: Спасибо! Буду менять на новые.


Текущее время: 02:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru