Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.

Клуб BMW M Power
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2006, 18:32   #1
Сергей
На холостых
 
Регистрация: 24.05.2006
Сообщений: 3
Сергей has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Сергей с помощью ICQ
По умолчанию M5 E39 катализатор

Если вырезать катализаторы на M5 E39, будут ли какието последствия
(появление ошибок,падение мощности)?
Какой расход масла у S62?
Сергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2006, 09:29   #2
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,687
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Изменения будут. Одной болгаркой не отделаться. Если все по уму ошибок не вылезет.

В инет на 5 мин, позже отпишу. Или Максим если есть время, проконсультируй человека.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2006, 09:53   #3
Максим
На третей
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 783
Максим has a spectacular aura about
По умолчанию

Корпуса катов вырезаешь, вместо них ввариваешь ровные трубы. Из минусов немного глючный звук на определенных оборотах. Потом к ближайшему дилеру или обладателю GT-1, Модик и т.д. для перепрошивки на Евро 2. Мотроник не будет учитывать показания контролирующих лямбд. Машина поедет лучше! Все это имеет смысл в основном при наличии х-пайпа и задних бочек от Супер Спринт, тогда результат заметен!
Расход масла у всех разный. 0.5 литра на 1000км довольно часто. Вопрос как ведет себя мотор: дым, наличие масляных паров во впускном коллеткоре, состояние маслоотделителей, компрессия.
Максим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2006, 11:06   #4
YURECZ
На первой
 
Регистрация: 05.05.2006
Сообщений: 52
YURECZ has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максим
Корпуса катов вырезаешь, вместо них ввариваешь ровные трубы. Из минусов немного глючный звук на определенных оборотах. Потом к ближайшему дилеру или обладателю GT-1, Модик и т.д. для перепрошивки на Евро 2. Мотроник не будет учитывать показания контролирующих лямбд. Машина поедет лучше! Все это имеет смысл в основном при наличии х-пайпа и задних бочек от Супер Спринт, тогда результат заметен!
Расход масла у всех разный. 0.5 литра на 1000км довольно часто. Вопрос как ведет себя мотор: дым, наличие масляных паров во впускном коллеткоре, состояние маслоотделителей, компрессия.
Добавить нечего , разве ,что при беспредельном отжиге может и весь литр масла проглотить на 1000 , мой рекорд 1 литр. от Киева до Одессы (490км) при средней скорости 230 км/ч. максимум был 300+ отвинчивал , вот у меня была перепрограммирована на евро 2 ,катов небыло ,чипована , без СС но 420 хорс показывала .
YURECZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2006, 13:31   #5
Сергей
На холостых
 
Регистрация: 24.05.2006
Сообщений: 3
Сергей has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Сергей с помощью ICQ
По умолчанию

Максим спасибо за ответ !Такой вопрос когда чистили форсунки сняли крышку впускного , там на дне было немного масла ето нормално?,Ещо я заметил что маслоотделители забиты какойто грязю.Может почистить их?
Сергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2006, 13:58   #6
YURECZ
На первой
 
Регистрация: 05.05.2006
Сообщений: 52
YURECZ has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей
Максим спасибо за ответ !Такой вопрос когда чистили форсунки сняли крышку впускного , там на дне было немного масла ето нормално?,Ещо я заметил что маслоотделители забиты какойто грязю.Может почистить их?
Вопрос не ко мне , но я "5коп." вставлю хорошо?
Немного масла там у всех эмок есть:!: Маслоотделители можешь почистить душе легче станет ,но потом бысто они засоряться снова...
Кстати я надеялся ,что М5 Е60 не будет кушать масло как Е39 ашипся :D расход тот же ...
Но не так обидно учитывая пропасть в динамике в пользу Е60
YURECZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2006, 16:05   #7
Максим
На третей
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 783
Максим has a spectacular aura about
По умолчанию

Масло там у многих. И хорошо что оно там, тоесть попало во впуск через вентиляцию за счет разряжения. На ушатанных моторах оно горит в паре трения кольцо-цилиндр или попадет через кольца в КС, тогда во впуске чисто , но машина дымит и по компрессии бывет видно.
Маслоотделители меняй на новые, они не много стоят. Чистить их нет смылса. У нас многие их меняют при каждой смене масла.
Максим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2006, 16:15   #8
Сергей
На холостых
 
Регистрация: 24.05.2006
Сообщений: 3
Сергей has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Сергей с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максим
Масло там у многих. И хорошо что оно там, тоесть попало во впуск через вентиляцию за счет разряжения. На ушатанных моторах оно горит в паре трения кольцо-цилиндр или попадет через кольца в КС, тогда во впуске чисто , но машина дымит и по компрессии бывет видно.
Маслоотделители меняй на новые, они не много стоят. Чистить их нет смылса. У нас многие их меняют при каждой смене масла.
Спасибо! Буду менять на новые.
Сергей вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 22:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru