![]() |
s38b36 в е36 купе
Вот собственно проблема. От м5 е34 остался только моторчег с коробочкой. Так сказать не смог растаться ;).
Сильно хлчу впихнуть это в е36 купе. Нужны Ваши советы мнения по поводу сего проекта все за и против. Конечная цель 600-700 л.с. без потреи функциональности автомобиля в плане управляемости по дорогам общего пользования, ресурсам и т.д. Есть другой вариант, купить 325 е36 купе и отдать её на даводку в турбо-гараж http://www.turbo-garage.com.ua/garag...ad.php?3,19372 сделать стейдж 3 и мозги себе не парить, хотя сдесь я сильно в ресурсе сомневаюсь (ИМХО) ПЛИЗ помочь советами |
Очень интересует мнение Макса из Харькова. Я просто знаю что он такой матор уже тюнил и в е30 впихнул
|
Бюджетней всего взять мотор 2.5(М50\52) и воткнуть в него Stage 3.
Ресурс будет нормальный. При грамотном обращении с мотором, он спокойно откатает свои 100-120тыс. км. Если заморачиваться по поводу мотора S38, то надо готовить раза в три большие деньги, нежели на 2.5 Stage 3, и по ресурсу не чего и не кто точно сказать не сможет т.к. все детали будут делаться под заказ в единичном экземпляре, а соответсвенно как деталь сделают, как её поставят.. так мотор и будет бегать. |
спасибо, мне уже не один человек говорил что бюджетней будет именно так.
s38 хорош наверно для проекта в 1000 л.с. и больше но мне такого не надо. |
Ты просто можешь набрать Макса и он все тебе объяснит лично. Для С38Б36 500-600 это пыль для моряка можно сказать почти сток только с дудкой.
|
На базе С38 думаю надежнее, и про штучность не верю :)
Рижские кстати делали такую машину несколько лет назад Пирахна или что то такое на сайте есть инфа. |
Цитата:
|
Текущее время: 12:45. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru