![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
На первой
|
![]()
Вот собственно проблема. От м5 е34 остался только моторчег с коробочкой. Так сказать не смог растаться ;).
Сильно хлчу впихнуть это в е36 купе. Нужны Ваши советы мнения по поводу сего проекта все за и против. Конечная цель 600-700 л.с. без потреи функциональности автомобиля в плане управляемости по дорогам общего пользования, ресурсам и т.д. Есть другой вариант, купить 325 е36 купе и отдать её на даводку в турбо-гараж http://www.turbo-garage.com.ua/garag...ad.php?3,19372 сделать стейдж 3 и мозги себе не парить, хотя сдесь я сильно в ресурсе сомневаюсь (ИМХО) ПЛИЗ помочь советами |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На первой
|
![]()
Очень интересует мнение Макса из Харькова. Я просто знаю что он такой матор уже тюнил и в е30 впихнул
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На третей
Регистрация: 29.12.2005
Сообщений: 1,497
![]() |
![]()
Бюджетней всего взять мотор 2.5(М50\52) и воткнуть в него Stage 3.
Ресурс будет нормальный. При грамотном обращении с мотором, он спокойно откатает свои 100-120тыс. км. Если заморачиваться по поводу мотора S38, то надо готовить раза в три большие деньги, нежели на 2.5 Stage 3, и по ресурсу не чего и не кто точно сказать не сможет т.к. все детали будут делаться под заказ в единичном экземпляре, а соответсвенно как деталь сделают, как её поставят.. так мотор и будет бегать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На первой
|
![]()
спасибо, мне уже не один человек говорил что бюджетней будет именно так.
s38 хорош наверно для проекта в 1000 л.с. и больше но мне такого не надо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На четвертой
|
![]()
Ты просто можешь набрать Макса и он все тебе объяснит лично. Для С38Б36 500-600 это пыль для моряка можно сказать почти сток только с дудкой.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Организатор
|
![]()
На базе С38 думаю надежнее, и про штучность не верю
![]() Рижские кстати делали такую машину несколько лет назад Пирахна или что то такое на сайте есть инфа.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На первой
|
![]() |
![]() |
![]() |