Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Основная (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   CSL-вопрос знатокам (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=6098)

Junotramm 08.10.2008 14:18

CSL-вопрос знатокам
 
возможно превратить е46 м3 в версию CSL?
если кто знает подкиньте список модификаций.

Dwarfer 08.10.2008 14:56

можно почти все, бабло ток башлять много, впуск карбон, багажник оригинал дорогой, неоригинал карбоновый можно дешевле найти но качество может не устроить, дизки оригинал дорого тоже, да ивообще за цсл детали дерут втри дорого

Archi 08.10.2008 16:35

крышу тоже думаешь менять?

L.A. 08.10.2008 23:50

Цитата:

Сообщение от Junotramm (Сообщение 156045)
возможно превратить е46 м3 в версию CSL?
если кто знает подкиньте список модификаций.

Начать следует с обшивок дверей, карбоний - бюджет даст дикую трещину:d

Junotramm 09.10.2008 13:04

такое дело что у цсл 1385кг против 1690 у новой м. и момент 370 что не намного меньше 400. просто напоминаю.
говорят там распредвалы свои еще. и выпуск прямее. а так же карбоновые
ланжероны. спереди и сзади. возможно и днище тоже. багажник пластик использ в космосе. стекла тоньше боковые и заднее. что еще? есть ли шанс облегчить м3 до веса цсл. не нарушая внутренней эротики ) ??

Junotramm 09.10.2008 13:06

да. а как там у вас? можно найти оригинал цсл? в районе 50зел

BIMMER 09.10.2008 13:07

Оригинальные седла в лес..... килограм по 30-40каждое....

Junotramm 09.10.2008 13:11

Цитата:

Сообщение от L.A. (Сообщение 156070)
Начать следует с обшивок дверей, карбоний - бюджет даст дикую трещину:d

это точно. слышал у нее капот все же алюминевый и крылья с дверими...
наверно на этом можно 30кило сбросить ))

Junotramm 09.10.2008 13:15

Цитата:

Сообщение от BIMMER (Сообщение 156095)
Оригинальные седла в лес..... килограм по 30-40каждое....

ДА. ЭТО первым делом. а я вешу 108. еще можно 30 с себя скинуть. а если серьезно. в мячково до цсл е60 м5 стреляла. подтягивалась всего на корпус на прямой

L.A. 09.10.2008 14:28

Цитата:

Сообщение от Junotramm (Сообщение 156093)
такое дело что у цсл 1385кг против 1690 у новой м. и момент 370 что не намного меньше 400. просто напоминаю.
говорят там распредвалы свои еще. и выпуск прямее. а так же карбоновые
ланжероны. спереди и сзади. возможно и днище тоже. багажник пластик использ в космосе. стекла тоньше боковые и заднее. что еще? есть ли шанс облегчить м3 до веса цсл. не нарушая внутренней эротики ) ??

Почитай на форуме, про цсл много писали - кузов там не космический, только крыша своя да бампера с крышкой багажника. Стекла и т.д. - все от 46. Валов нет, только впуск без расходометра. Вообщем, все зависит от тех целей, которые преследуешь - хочешь вид - делай как Биммер, хочешь динамику, бОльшую скорость - делай корч. ЦСЛ все-равно не получится))


Текущее время: 22:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru