Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Основная

Основная Новости, премьеры и другая полезная информация связанная с подразделением BMW ///М.

Мир BMW
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2008, 14:18   #1
Junotramm
На первой
 
Регистрация: 26.01.2008
Сообщений: 67
Junotramm has a spectacular aura about
По умолчанию CSL-вопрос знатокам

возможно превратить е46 м3 в версию CSL?
если кто знает подкиньте список модификаций.
Junotramm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2008, 14:56   #2
Dwarfer
На первой
 
Регистрация: 12.04.2007
Сообщений: 89
Dwarfer has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Dwarfer с помощью ICQ
По умолчанию

можно почти все, бабло ток башлять много, впуск карбон, багажник оригинал дорогой, неоригинал карбоновый можно дешевле найти но качество может не устроить, дизки оригинал дорого тоже, да ивообще за цсл детали дерут втри дорого
Dwarfer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2008, 16:35   #3
Archi
На третей
 
Аватар для Archi
 
Регистрация: 02.01.2006
Сообщений: 727
Archi has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Archi с помощью ICQ
По умолчанию

крышу тоже думаешь менять?
Archi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2008, 23:50   #4
L.A.
Moderator
 
Аватар для L.A.
 
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
L.A. has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Junotramm Посмотреть сообщение
возможно превратить е46 м3 в версию CSL?
если кто знает подкиньте список модификаций.
Начать следует с обшивок дверей, карбоний - бюджет даст дикую трещину
L.A. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2008, 13:04   #5
Junotramm
На первой
 
Регистрация: 26.01.2008
Сообщений: 67
Junotramm has a spectacular aura about
По умолчанию

такое дело что у цсл 1385кг против 1690 у новой м. и момент 370 что не намного меньше 400. просто напоминаю.
говорят там распредвалы свои еще. и выпуск прямее. а так же карбоновые
ланжероны. спереди и сзади. возможно и днище тоже. багажник пластик использ в космосе. стекла тоньше боковые и заднее. что еще? есть ли шанс облегчить м3 до веса цсл. не нарушая внутренней эротики ) ??
Junotramm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2008, 13:06   #6
Junotramm
На первой
 
Регистрация: 26.01.2008
Сообщений: 67
Junotramm has a spectacular aura about
По умолчанию

да. а как там у вас? можно найти оригинал цсл? в районе 50зел
Junotramm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2008, 13:07   #7
BIMMER
На четвертой
 
Аватар для BIMMER
 
Регистрация: 19.02.2006
Сообщений: 2,219
BIMMER has a spectacular aura about
Отправить сообщение для BIMMER с помощью ICQ
По умолчанию

Оригинальные седла в лес..... килограм по 30-40каждое....
BIMMER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2008, 13:11   #8
Junotramm
На первой
 
Регистрация: 26.01.2008
Сообщений: 67
Junotramm has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от L.A. Посмотреть сообщение
Начать следует с обшивок дверей, карбоний - бюджет даст дикую трещину
это точно. слышал у нее капот все же алюминевый и крылья с дверими...
наверно на этом можно 30кило сбросить ))
Junotramm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2008, 13:15   #9
Junotramm
На первой
 
Регистрация: 26.01.2008
Сообщений: 67
Junotramm has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BIMMER Посмотреть сообщение
Оригинальные седла в лес..... килограм по 30-40каждое....
ДА. ЭТО первым делом. а я вешу 108. еще можно 30 с себя скинуть. а если серьезно. в мячково до цсл е60 м5 стреляла. подтягивалась всего на корпус на прямой
Junotramm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2008, 14:28   #10
L.A.
Moderator
 
Аватар для L.A.
 
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
L.A. has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Junotramm Посмотреть сообщение
такое дело что у цсл 1385кг против 1690 у новой м. и момент 370 что не намного меньше 400. просто напоминаю.
говорят там распредвалы свои еще. и выпуск прямее. а так же карбоновые
ланжероны. спереди и сзади. возможно и днище тоже. багажник пластик использ в космосе. стекла тоньше боковые и заднее. что еще? есть ли шанс облегчить м3 до веса цсл. не нарушая внутренней эротики ) ??
Почитай на форуме, про цсл много писали - кузов там не космический, только крыша своя да бампера с крышкой багажника. Стекла и т.д. - все от 46. Валов нет, только впуск без расходометра. Вообщем, все зависит от тех целей, которые преследуешь - хочешь вид - делай как Биммер, хочешь динамику, бОльшую скорость - делай корч. ЦСЛ все-равно не получится))
L.A. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 20:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru