![]() |
Сегодня тестил 130i. УЛЛЛЕЕЕЕТТТТТТТТТТТ!!!!!!!!!!
С утра оформил документы и поехал в представительство забирать машинку.
По приезду небольшая бумажная волокита и проход в паркинг. Опять проверка тех состояния...................., роспись и наконец все. Мне отдают ключи :super: :super: :super: :super: :super: Завожу, немного грею пока настраиваю заркала и сидухи. Радио выключил нах... Сами понимаете акустика в паркинге :thumbup: бетонные стены. Создалось такое впечатление что СС там уже стоит, хотя это не так. Звук порадовал, если ободрать шильду по звуку сразу можно пропасти что машинка интересная. http://armand.ru/wwwauto/gallery/data/500/CIMG0004.JPG Закрываю дверь втыкаю передачу плавно нажимаю на педаль ВРРРРР сказала она, у мля подумал я :D Сместа сорволась я не ожидал, давно не ездил на своей :cry: отвык.... В зеркало вижу закуривающего представителя БРТ. Торможу, грю что у меня М3 так что не парьтесь верну в должном виде, типа за 200 л.с. не ново, чтоб не волновался. Выезжаю за шлагбаум БРТ и понеслась. 5-6-7-5-6 оборотов. :super: :super: :super: улет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Дождь валит, как из ведра не сказать ничего :shock:, но он не смог испортить мне настроение. DSC рулит :thumbup: :mdriver. 10 минут и с ипался от дождя. Короче авта меня поразила 8) , тем более что последнее время редко для BMW :( она была на механике 8) . Мнение об управляемости: Динамика. Как говорится любая дырка ваша :D :super: Управляемость радует даже более того :nod: , но подвеску бы чуть по жестче было бы интересней :nod: :nod:. Резина Ранфлэт, которая усиленная думаю объяснять не нужно, вот ее как раз в топку. Ну и для всех нас не секрет, тормоза гуано полное :mad: :(. В этом БМВ не изменяет своим традициям :mad:. ОБЩАЯ ОЦЕНКА: ЭТА ПАТЬ, в виду что это единица :shock:. Короче торкнуло не подецки, сил не много 265, но грамотная подвеска в купе с этим объемом творят чудеса!!!!!!!!!!!!!!!! Да.... С эМкой сравнивать не стоит, как это делали на бмвклубе :D :D Еще немного ФОТ: Лил дождь, мыть даже не пытался, хотя авто на скорости все равно не разглядеть, если ехать прАльна :D. http://armand.ru/wwwauto/gallery/data/500/CIMG0001.JPG http://armand.ru/wwwauto/gallery/data/500/CIMG0002.JPG http://armand.ru/wwwauto/gallery/data/500/CIMG0003.JPG http://armand.ru/wwwauto/gallery/data/500/CIMG0005.JPG Два ствола http://armand.ru/wwwauto/gallery/data/500/CIMG0006.JPG http://armand.ru/wwwauto/gallery/data/500/CIMG0008.JPG http://armand.ru/wwwauto/gallery/data/500/CIMG0009.JPG http://armand.ru/wwwauto/gallery/data/500/CIMG0010.JPG http://armand.ru/wwwauto/gallery/data/500/CIMG0011.JPG Вот такой отчет`ец получился. А брал ее для покупателя, тест драйв провести. Посадил его за руль при тесте, но он так и не понял до конца что эта за авто :(. Не выжимал и половины... Ну да ладно. |
Авто действительно рульное. Надо "типа" у тебя ее купить :D
Дизайн, конечно, жооооо :( :( :( Лех, а какой бенз для нее? |
Улётный зверёк, хотелось бы испытать всё выше описанное сидя за рулём первой модели :super: 8)
|
зебин 95-98
ЗЫ. Кста крутится до 7000 об/мин. |
Цитата:
|
Еще раз оговорю, что не как ///М. Не потому что фанат просто не М и все :D :D :D, на самом деле даже на максимум об. выходит медленнее. А рядом с М3 держалась из-за СМГ. Механика на М, уйдет ярче :nod: :wave:
|
Только что заметил штатную растяжечку :)
|
Цитата:
|
Отличный авто , в городе от нее оторваться никак , на чём угодно :shock: :sud:
|
Цитата:
ОФФ. Темку перенес из курилки хоть это и не ///М , туда мало кто заходит. Но на мой взгляд авто очень интересный... |
Текущее время: 16:15. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru