Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   е34 снова не едет (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=7471)

kostyan ///M5 14.05.2009 00:59

е34 снова не едет
 
похоже на снова погибший топливный насос,что еще может мешать крутиться мотору больше 6000об.?просто странно,поменял насос в феврале

kostyan ///M5 14.05.2009 01:08

и еще,странная вещь,машина когда постоит 3-4 дня,едет как надо,как раскатается начинается фигня с провалами возле максимальных оборотов ,либо вообще не крутится больше 6000

aMilopRo 14.05.2009 13:02

скоре всего какойто датчик

daniloff 14.05.2009 15:02

В баке может быть много мусора. Топливные магистрали могут иметь сопротивление (мусор, раздулась резина, передавлены трубки). Регулятор давления топлива может быть неисправен. Проверь давление топлива и производительность насоса.

kostyan ///M5 14.05.2009 23:46

давление 3,2,на оборотах 3 ровно,сегодня померил,походу снова умер насос,это что нынче расходник?блин,обидно

PowerM5 17.05.2009 09:56

Цитата:

Сообщение от kostyan ///M5 (Сообщение 179194)
давление 3,2,на оборотах 3 ровно,сегодня померил,походу снова умер насос,это что нынче расходник?блин,обидно

Почему ты считаешь что это низкое давление???

daniloff 17.05.2009 20:04

Померяй максимальное давление выдаваемое насосом, за сколько времени доходит до мах, его производительность. Потом проверь регулятор давления.

kostyan ///M5 17.05.2009 21:39

в одно прекрасное утро он просто заклинил,замена и все снова в порядке,видимо заводской брак

daniloff 17.05.2009 23:54

Цитата:

Сообщение от kostyan ///M5 (Сообщение 179418)
в одно прекрасное утро он просто заклинил,замена и все снова в порядке,видимо заводской брак

Если я не ошибаюсь, ты купил авто в ужасном состоянии? В баке *повторяюсь*, может быть что угодно, от песка, до ботинок. Сними, промой бак, если это ещё не сделано, а также все топливные магистрали, рампу. Промой - имеется ввиду прям струей или воздухом.В идеале конечно - замена. Но это неприемлемо по финансовым соображениям. Извини если учу ученого :wave:

ПС: Кстати многие недооценивают правильность работы регулятора давления в рампе.

kostyan ///M5 18.05.2009 11:34

насчет промывки магистрали спасибо за совет,но это было сделано впервую очередь,а регулятор давления это дело,как его можно проверить?


Текущее время: 18:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru