Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Пятерит двигатель на холостых (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=7706)

Спайдер 23.06.2009 17:07

Пятерит двигатель на холостых
 
Я в принципе привык, но все же... Свечи новые, форсунки в прошлом году чистил, высоковольтные провода - катушки вроде бы нигде не пробивают. Все фильтры, насос и так далее новые. Троит именно на хх, вибрация по кузову. Датчик хх какой-либо смотреть или катушки вроверить?

Mad Racer 23.06.2009 17:33

наконечники на катушках када менял?

Спайдер 23.06.2009 17:41

Цитата:

Сообщение от Mad Racer (Сообщение 182335)
наконечники на катушках када менял?

Никогда. Вроде бы без трещин визуально. Но трясет давно, году 3 :)

Подушки двигателя, коробки менял.

Mad Racer 23.06.2009 18:09

ну ну дождись еще трещин:d они стоят копье...
также найди заведомо рабочую катушку и пробуй меняй

PowerM5 24.06.2009 15:50

А какое вообще должно быть давление в топливной системе?

PowerM5 24.06.2009 15:58

Цитата:

Сообщение от Mad Racer (Сообщение 182338)
также найди заведомо рабочую катушку и пробуй меняй

Такая проблема у многих, но не может же быть чтобы у всех только одна катушка мозги делала. Либо давление либо подсос воздуха, ну еще есть предположение что на компьютере рассохлись спаяные контакты. У знакомого было такое разобрали блок отнес электрику, пропаяли как бабка отшептала...

PowerM5 25.06.2009 10:13

есть вообще хоть один человек на сайте который устранил эту проблему???

kostyan ///M5 27.06.2009 21:02

давление в системе написано на регуляторе что на топливной рампе стоит,с твоим троением еще ладно,у меня вообще машину на холостых время от времени выключает уже всем электрикам в городе мозг сломал а раскошмарить уже год не могут

PKM 03.07.2009 12:37

Цитата:

Сообщение от PowerM5 (Сообщение 182445)
есть вообще хоть один человек на сайте который устранил эту проблему???

Устранение данной проблемы связано с разбором мотора, ремонтом головки и тщательной сборке и регулировке верхней навески. Причина кроется в конструкции воздушного ресивера. Так что замены катушек, подушек мотора, свечей и прочих компонентов не даст результата. Это особенность старых М-моторов. Неоднородность смеси по цилиндрам и вызывает расколбас на холостых. А они не должны быть меньше 900 об. Так что рецепт - забить и ездить дальше. Смиритесь!:)

У кого есть возможность - отрегулируйте СО для каждого цилиндра в отдельности - в ТИСе есть описание процедуры.

У кого стоит кондей - посмотрите на тахо и ощутите отсутствие расколбаса, когда мозги подкидывают обороты при включении компрессора.:cool:

PowerM5 03.07.2009 15:42

У меня 920. Это как, нормально? Если во дворе завожу, то только ее и слышно среди других))


Текущее время: 21:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru