![]() |
|
Провалы в тяге...
Столкнулся с такой проблемой.
При заводке машины (М5 е39) первоначально все нормально, тяга отличная, спустя некоторое время тяга ухудшается и это пропорцианально нагреву всей машины либо температуры окружающей среды. Одновременно поднимается температура охлаждающей жидкости и масла. При диагностике двигателя ошибок нет. И второе. После круга "прожига" пропадает сцепление, т.е. педаль почти заваливается на полик, такая же беда бывает при дрэге. Подскажите, может кто знает в чем причина? |
сцепу в трэш походу...
|
Такая же байда с тягой. Когда жарко вообще не едет =\ воздух разряженный...
|
У всех тупит... когда жарко и воздух сухой
|
Двигатель 4, 5, 6, 7-рить стал. Проверил, оказалось две лямбы со стороны водителя сдохли и при высокой температуре глючат. Заказал все 4 штуки. Следующий шаг датчики распредвалов, колена, и воздухомеры. И еще. Оказалось, что каты кто-то вырезал до меня. Как это может повлиять на поведение двигателя?
|
Цитата:
|
У моей дата выпуска 04.2000. Что тогда?
|
Поменял все 4 лямбды. Вроде как-то ровно работает, но все равно, как капризная баба, то едет, то не едет. На погода, ни время суток на нее не влияют. При диагностике показывет ошибки "перебои в зажигании 1, 2, 3, 4 цилиндров". Что еще менять-то там надо? Или причина в чем?
|
катушки
|
Подскажите, кто знает. Управление каждой стороной зажигания идет раздельно и через что?
Кстати, поменял сцепу в комплекте (без маховика), и таже проблема, при пробуксовке педаль сцепления западает наполовину. Ощущение, что манжеты в рабочем цилиндре накрылись. Такое может быть? |
Текущее время: 13:54. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru