Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Вопрос по S62 (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=8145)

CTPEJIOK 15.09.2009 02:22

Вопрос по S62
 
В общем вопрос этот уже поднимался но нормального ответа на него не кто не дал. Дубль Два. Итак.
M5E39 все чудненько вот только когда на улице больше +20 машина не едет.. как бы это глупо не казалось. На холодную прет как ненормальная, стоит прогреться и тяга немного пропадает (всю бодягу про рост температуры, увеличение детонации и корректировку зажигание и как следствие потеря мощности я знаю) тем не менее ощущение что куда-то уходит 50-70 сил. Ночью же когда прохладно машина прет как подорванная. Все датчики ОК, ни ошибок ни чего. Я грешу на ДМРВ. Т.к на диагностике в АД напряжение левого 1.15в правого 1.17в.
Для примера. День +24 градуса заехал с M3 dkg с места. В итоге особенно не напрягаясь на 1\4 она оторвалась ~на 2.5 корпуса и далее потихоньку уходила в отрыв. Ночью хз какая температура но прохладно. На 1\4 я ушел в отрыв ~ на 1.5 корпуса. Дальше я начал уверенно уезжать. :eek: Пробовали 3 раза. на четвертый моя сцепа сказала привеД ))

AlexSR 15.09.2009 10:59

+1 Та же фигня... грешу на расходомеры...

CTPEJIOK 15.09.2009 13:14

Двумя неделями ранее все было вообще запущено до крайности. После 5 минут прогрева от меня легко уезжала 135i моей девушки оО. Корень проблем нашелся сам собой. На сьезде с ТТК на Ярославку в сторону Мытищь, в повороте машина тупо заглохла. И все.. топливный насос сказал пока.. Поменяли ехать стала веселее но все равно не так как нужно.. Буду пробовать менять ДМРВ.

AlexSR 15.09.2009 14:10

Через это тоже прошёл... насос менял. толку не особо много было... вчера делал тест расходомеров по л/ч... в общем вечером 134 л/ч, днём 106... вот такая охрененная разница... походу они приехали...

Tankster 15.09.2009 14:30

Такая же проблема была. Поменял воздухомеры, лямбды, но эффекта не было. Проблема оказалась в датчике выхлопного распредвала. Кстати, эту проблему мне не определили ни в Автодоме на Зорге, ни в Мцентре.

evgeniy 15.09.2009 15:59

Эти гадские датчики на распредвалах - именно так - мощность падает, а диагностируются через раз...(Гадские - потому что у меня, чтобы поменять-все руки обдерешь...

EVA 16.09.2009 01:00

Цитата:

Сообщение от evgeniy (Сообщение 188274)
Эти гадские датчики на распредвалах - именно так - мощность падает, а диагностируются через раз...(Гадские - потому что у меня, чтобы поменять-все руки обдерешь...

Не у тебя одного Жень! Тута есть еще такие-же потерпевшие!

CTPEJIOK 16.09.2009 11:34

Вообщем махнуть все датчики надо..

RostM5 16.09.2009 12:17

Цитата:

Сообщение от CTPEJIOK (Сообщение 188365)
Вообщем махнуть все датчики надо..

А мы думали ты её продал давно.:wave:


Текущее время: 19:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru