![]() |
Замена сцепления на М5 Е60
На 22 ткм что-то мне подсказало, что надо заменить сцепление. По факту оказалось, что самое печальное состояние имел выжимной подшипник, далее шел маховик, ну а диски сцепления были в более-менее нормальном состоянии.
По факту оказалось, что пробуксовки и иногда неадекватная работа коробки были вызваны низким уровнем жидкости в исполнительном узле. При необходимых 250 гр. мне залили на заводе чуть больше 1/2 :help: и оставшиеся100гр. до нормы были залиты в М-центре. К сожаление приходится признать, что качество БМВ начинает напоминать отечественный автопром:( Сцепление стало работать более мягко и четко на низких оборотах. Очень стало напоминать обычную РКПП. Через 400 км проверю работу на боевых оборотах. Александру ОГРОМНОЕ СПАСИБО за замену сцепы и за то, что выслушав мои замечания по работе коробки сразу полез мерять уровень в исполнительном узле. Уровень персонала "первого уровня" М-центра в очередной раз доказал высокий профессионализм:super: . Спасибо. |
гарантия официалов уже кончилась?
|
При чем тут гарантия и сцепление. Это ведь расходный материал. Да и не могли официалы определить причину, хотя раза 4 заезжал к ним с этим траблом.
|
то есть рекомендуете проверитьна всякий случай уровеньмасла в коробке в исполнительном узле?
|
Ну типа того. А то масло в коробке меняю регулярно, но даже мысли не было, что необходимо еще и в исполнительном узле смотреть.
|
Текущее время: 11:25. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru