![]() |
Задние тормоза от Кая на е34
Итак вчера забрал переходники у токаря.
Примерка у токаря была проведена и все вроде бы пучком. Но при начале инстала начались бока.... Первый бок...Рычаг для примерки токарю был дан с М5Е34 но с подшипником ступицы от 750(по ЕТК вроде одинаковые). Начав тулить суппорт пришлось резать защиту достаточно существенно(фото будут позже в моем журнале) и уперлись в то что НИХРЕНА не подходит переходник, причем четко на 6 мм. Тут только до меня дошло что вынос по ступице у 750 другой:mad:. Ладно, едрить его в качелю, подложили шайбы для того, что бы примерить как будет стоять.Вечером отвез токарю,завтра заберу. И началось дальше... Второй бок.... Так как диск у Кая размерностью 330*28 а у М5Е34 рестайла 328*20, получается что при износе колодки на 50% будут вываливаться поршня. Чтобы избежать этого надо делать уплатняющие пластины. Так как в наличие были старые колодки от Кая, то после нескольких манипуляций(фото позже) они стали уплотняющими пластинами.... Третий бок и самый неприятный.....Победив два первых бока обнаружили самый засадный бок. Выражается в нехватке длины тормозного шланга. В принципе длины хватает только при условии, что в суппорт можно поставить фитинг на 90 градусов. Если нет, то искать тормозной армированный шланг с другого авто....Пока я в засаде и ищу способ решения данной проблемы. Может у кого какие мысли есть? Или фитинги? |
Фитинги и армированые шланги на отрез продаются в мотоциклетных магазинах, по длине отрезаешь сколько нужно и собираешь шланг. Не знаю подойдут ли на авто по резбе...
|
Спасибо за наводку!
|
Шланги делает любая контора занимающаяся углобленно модификацией авто. Зачем ему мото тема.
|
Выход найден!!! Завтра будем инсталить, отчет и фото будут в борт.журнале.
Тема создавалась для страждущих поставить такие тормозилки себе на е34. Я думаю что тема поможет избежать непредвиденных сюрпризов. Всем спасибо. |
спасибо! тема действтительно должна вдальнейшем помочь! ждем фотки и отчет о самих тормозилках!
|
ну где фото:?
|
Фото то есть, но результата НЕТ:((((((.
Тяжело быть пионером. Вроде кажется, что все сделали уже и сюрпризов и засад быть вроде недолжно. Но....вылезли дополнителные засады.... 1. Все поставили, все вроде стало Окей, но при одевании колесного диска оказалось, что суппорт упирается в спицу:((Напомню что 37стиль стоит от Е39 с ет24). Вылечилось проставкой в 3мм(фото будут). 2. Алюминивые защитные херни на колодках пришлось удалить, иначе при торможении упираются друг в друга... 3. После устранения предыдущих засад вылезла еще одна, ввиде того что прокачав тормоза, педаль при торможении проваливается(Рома привет:)) наполовину. Путем логических размышлений пришли к выводу что правый суппорт нужно ставить слева, соответственно левый направо. Так как на Кае суппорт стоит впереди по ходу движения а на е34 сзади. И получается что штуцера для прокачки стоят внизу, соответственно остается воздух в вверхних поршнях... 4. Токарь посадил суппорт по переходнику так, чтобы колодка максимум работала по диску. Вот тут то и засада....Завели на подъемнике и при регулировке новых колодок ручника оказалось что тормозной диск при легком нагреве начинает тереть об противоскрипную пружину и металлический штифт.. Выхода два, либо переделывать переходники полностью, либо снять пару мм сверху по диаметру на пару мм... Фото уже завтра загружу... |
Вроде закончили и сегодня забрал машину. Дальше ко мне в журнал.
|
Цитата:
|
Текущее время: 20:47. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru