Цитата:
Сообщение от ///Maxim
а в чем отличия турбины с твинскроллом от обычной? лучше с низов тянет?
я даже не знаю, какая у меня турбина стоит :oops: может вообще мотор с японской версии. С 3-х тысяч тянет хорошо, не хуже чем на м3.
кпп кстати "короткая", по ходу с японской сти. 3-я в отсечку на 120, 4-я заканчивается где-то на 160. Для отжига прикольно, но немного напрягает что в городе на приличных скоростях надо 5-ю втыкать.
|
Лучше, там у турбины два входа и коллектор свой, приход турбины уже с 2500 ощущается, если у тя двигло сти JDM после 2004 года, то тоже твинскролл, вот только не помню с какого года шарикоподшипниковые турбы пошли...коробки у сти все короткие, плюс че за редуктор у тя? И вообще твой авто франкинштейн