Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > Offtopic > Остальные спорткары

Остальные спорткары Обсуждение динамичных транспортных средств премиум класса, за исключением BMW ///M.

Мир BMW
 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2009, 22:13   #13
bmwz3 m
На второй
 
Регистрация: 01.12.2007
Сообщений: 263
bmwz3 m has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ///Maxim Посмотреть сообщение
а в чем отличия турбины с твинскроллом от обычной? лучше с низов тянет?

я даже не знаю, какая у меня турбина стоит :oops: может вообще мотор с японской версии. С 3-х тысяч тянет хорошо, не хуже чем на м3.


кпп кстати "короткая", по ходу с японской сти. 3-я в отсечку на 120, 4-я заканчивается где-то на 160. Для отжига прикольно, но немного напрягает что в городе на приличных скоростях надо 5-ю втыкать.
Лучше, там у турбины два входа и коллектор свой, приход турбины уже с 2500 ощущается, если у тя двигло сти JDM после 2004 года, то тоже твинскролл, вот только не помню с какого года шарикоподшипниковые турбы пошли...коробки у сти все короткие, плюс че за редуктор у тя? И вообще твой авто франкинштейн
bmwz3 m вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 19:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru