Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2009, 18:43   #11
Hale
На третей
 
Регистрация: 17.04.2006
Сообщений: 591
Hale has a spectacular aura about
По умолчанию

По кинематике качения схождение просто необходимо менять при изменении развала. Это не очень сразу слету понятно, объясню на простом примере, который ты в жизни наверняка встречал не раз.

Возьми колесо, поставь его ровно и катни. Пока оно стоит вертикально - оно катится прямо, но стоит ему наклониться немного и оно начинает укатываться в сторону наклона. Это естественная траектория качения накланенного колеса при котором минимально скольжение в пятне контакта. Так и с машинными колесами, если развал ноль - схождение ноль, едем прямо. Если развал /\, то и схождение должно быть таким, чтобы колеса катились к центру машины иначе если поставить их прямо, по киниматике они будут постоянно стремиться к центру и проскальзывать в боковам направлении, т.к. машина их не пускает ессно съехаццо. Это ессно уменьшает сцепление и нервозность машины. При развале \/ колеса ставят разъезжающимися наружу.

Это идеальные условия. В реальных же вмешиваются всякие разные нюансы, которые могут корректировать зависимость развал-схождение, но в целом принцип остается.


Тока это не моя теория, а то что в книжках написано и нам на парах "теория движения автомобиля" преподавали.
Hale вне форума   Ответить с цитированием