![]() |
![]() |
|
Автоспорт Спортивные достижения подразделения BMW Motorsport и новости Автоспорта. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#151 |
На четвертой
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#152 |
На второй
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 175
![]() |
![]() да ведь на сколько я помню схождение это как отн прямой линии вдоль кузова стоят колеса то есть например / \ или \ / когда схождение нулевое | | | | | так вот не понятно для чего делать колеса смотрящими в разные стороны ведь это некий тормоз получается. |
![]() |
![]() |
![]() |
#153 |
На второй
Регистрация: 25.03.2006
Сообщений: 287
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#154 | |
На четвертой
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#155 |
На второй
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 175
![]() |
![]()
все мне в почту добрый человек написал и разъяснил что к чему=))
Сань озвуч здесь свою теорию |
![]() |
![]() |
![]() |
#156 |
На третей
Регистрация: 17.04.2006
Сообщений: 591
![]() |
![]()
По кинематике качения схождение просто необходимо менять при изменении развала. Это не очень сразу слету понятно, объясню на простом примере, который ты в жизни наверняка встречал не раз.
Возьми колесо, поставь его ровно и катни. Пока оно стоит вертикально - оно катится прямо, но стоит ему наклониться немного и оно начинает укатываться в сторону наклона. Это естественная траектория качения накланенного колеса при котором минимально скольжение в пятне контакта. Так и с машинными колесами, если развал ноль - схождение ноль, едем прямо. Если развал /\, то и схождение должно быть таким, чтобы колеса катились к центру машины иначе если поставить их прямо, по киниматике они будут постоянно стремиться к центру и проскальзывать в боковам направлении, т.к. машина их не пускает ессно съехаццо. Это ессно уменьшает сцепление и нервозность машины. При развале \/ колеса ставят разъезжающимися наружу. Это идеальные условия. В реальных же вмешиваются всякие разные нюансы, которые могут корректировать зависимость развал-схождение, но в целом принцип остается. Тока это не моя теория, а то что в книжках написано и нам на парах "теория движения автомобиля" преподавали. |
![]() |
![]() |
![]() |
#157 | |
На третей
Регистрация: 27.11.2007
Сообщений: 561
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
временно нет ///М мобиля. :-( |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#158 |
На третей
Регистрация: 27.11.2007
Сообщений: 561
![]() |
![]()
сезон в разгаре!
порадуйте отчетами!
__________________
временно нет ///М мобиля. :-( |
![]() |
![]() |
![]() |
#159 |
На третей
Регистрация: 10.08.2007
Сообщений: 759
![]() |
![]()
Пока радовать нечем. К сожалению из-за недостатка финансирование все немного затянулось, но, как говорят механики, машина должна быть готова через неделю. Кузов со всеми агрегатоми готовы, кроме одного - главного. Сейчас, как раз, доделывается мотор, благо все зап. части есть. Так что я и сам весь в нетерпении..........
А у Макса все о.к., тфю три раза. У же откатал несколько тестов. Времена очень хорошие. |
![]() |
![]() |
![]() |
#160 |
На третей
Регистрация: 27.11.2007
Сообщений: 561
![]() |
![]()
А тесты - я так понимаю в мячике?
__________________
временно нет ///М мобиля. :-( |
![]() |
![]() |